Фэндом

Мелоди Джунипер
Melody Juniper.png
Пол Female.png
Статус Alive.png
Волосы Каштановые
Возраст 9 лет
Деятельность Ученица
Родственники Отец: Мистер Джунипер
Мать: Каллиопа Джунипер
Бывший возлюбленный: Барт Симпсон
Первое Появление Пылкий Мо
Озвучен Элисон Ханниган

Мелоди Джунипер (англ. Melody Juniper) - бывшая ученица 3 класса Спрингфилдской начальной школы. Озвучена Элисон Ханниган.

БиографияПравить

Известно, что родители Мелоди развелись, и она осталась с матерью.

Она училась в Спрингфилдской начальной школе, пока её мать Каллиопа не начала встречаться с директором Скиннером, и тот попросил Барта завести роман с Мелоди. Оказалось, что Мелоди втайне влюблена в Барта и мечтает стать его девушкой. Их роман продолжается недолго - в конце концов, ему не хватает терпения выдерживать странности Мелоди и он её бросил. Мелоди, Каллиопа и Скиннер уезжают из города, пока последний не вернулся в Спрингфилд через три месяца.

Больше Мелоди в "Симпсонах" не появлялась.

ВнешностьПравить

В отличие от своей красивой матери, Мелоди не отличается красотой - она носит фиолетовые очки, у неё каштановые волосы, которые Мелоди заплетает в хвостики и весь её вид намекает о её характере.

ХарактерПравить

Как отозвался о Мелоди Барт, она - "типичная мечтательница". У неё есть несколько странностей, вроде записей в личном деле или её обида на Барта за то, что он её бросил, когда она стоит на руках. Мелоди тайно любит Барта, однако плохо умеет это скрывать.

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики