Фэндом

Симпсоны вики

Мерил Стрип

677статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Мэри Луиза "Мерил" Стрип
Meryl Streep.jpg
Пол Женский
Дата рождения 22 июня 1949 года (65 лет)
Роль статуса
Первое появление Bart's Girlfriend
Последнее появление Behind The Laughter

Мерил Стрип (англ.Meril Streep), урождённая Мэри Луиза Стрип (англ. Mary Louis Streep) - американская актриса.

СимпсоныПравить

Как говорила сама Стрип, её дети - большие поклонники сериала. Одна из постоянных озвучивающих актёров Нэнси Картрайт также поклонница Мерил Стрип и очень хотела получить ей автограф, однако боялась попросить. После окончания озвучивания Стрип похлопала Картрайт по плечу и сказала, что у неё будут "большие проблемы", если не получит автограф Нэнси.

Вопреки опасениям Картрайт, она вместе со Стрип озвучивала Барта и Джессику. Она прибыла в 14:30 на студию "The Villadge" в западном Лос-Анджелесе. Известно, что она записывала свои реплики по нескольку вариантов. Дэвид Миркин говорил, что со Стрип было легко работать, потому что она универсальна и стремилась преподнести как можно больше. Также Миркин добавлял, что она "немного зло".

Позже в серии "Behind The Laughter" Лиза упоминала, что за то, что она получила Оскара "в неё плюнула Мерил Стрип".

А когда у Гомера появились лишние деньги, он подарил Мардж духи от Мерил Стрип - флакон был в виде премии Оскар. Как сказала Мардж, запах был универсальным.

Критика и отзывыПравить

Entertaiment Weekly поставил Мерил Стрип на 6 строчку в своём списке лучших приглашённых звёзд сериала. Натан Динум из "Total Film" дал Стрип 5 место, отметив, что она идеально совмещает всё соблазнительное и дьявольское как дочь-мятежница Преподобного Лавджоя.

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики