ФЭНДОМ

Минди Симмонс
Mindy Simmons updated
Пол Female
Статус Alive
Волосы Рыжие
Возраст 35 лет
Деятельность Работница на Спрингфилдской АЭС (уволена)
Родственники Бывший возлюбленный: Гомер Симпсон
Первое Появление Последнее искушение Гомера
Озвучен Мишель Пфайффер

Минди Симмонс (англ. Mindy Simmons) - бывшая работница Спрингфилдской АЭС. Озвучена приглашённой актрисой Мишель Пфайффер.

БиографияПравить

Впервые Минди появилась в серии "Последнее искушение Гомера", когда была нанята вместо Чарли инженером на АЭС. Из-за своей красоты она тут же завоевала симпатию Гомера Симпсона. В Таверне Мо Барни Гамбл убедил его, что это всё из-за внешной сексуальности Минди, и Гомер, поверив ему, на следующий день вернулся на работу. Но, он обнаружил, что Минди очень на него похожа вкусами - она любит поспать, посмотреть телевизор и пончики. Вернувшись домой, Гомер обнаруживает заболевшую Мардж, которую болезнь совсем расклеила. Он пытается избегать Минди, но вместо этого они только чаще встречаются. Когда Бёрнс заметил их разговаривающими в коридоре, то отправил их на ярмарку энергии. Там их поселили в один номер, швейцар намекает Гомеру на секс, а в китайском печенье Гомер нашёл записку: "Найди счастье в новой любви". Даже его ангел-хранитель показывает ему как бы сложилась его жизнь, если бы Минди была женой Гомера - они были бы очень богатыми и счастливыми, а Мардж стала бы президентом США. В номере Гомер говорит Минди, что у них будет секс, потому что буквально всё ему на это намекает. Минди успокаивает его, что это случится только тогда, когда он этого захочет. Гомер решается и занимается любовью с... Мардж. Позже Минди играла в боулинг за команду "Разрушители браков", где были все люди, повлиявшие на брак Гомера и Мардж. Также Гомер упоминает, что Минди спилась и её уволили с работы.

Внешность Править

В DVD-комментариях создатели сериала назвали Минди "не такой красивой, как Мишель Пфайффер", которая её озвучивала. Минди стройная (несмотря на её любовь к нездоровой пище), у неё длинные рыжие волосы, она и у неё очень длинные ресницы с глубоко посаженными глазами (признак красоты в "Симпсонах"). Она носит светло синюю рубашку и синие джинсы. На ногах розовые туфли.

Характер Править

Минди во многом похожа на Гомера - она ленива и любит отлынивать от работы, хорошенько поесть и иногда пускают слюну, когда думает об еде. Тем не менее, кажется, Минди немного умнее Гомера - она, в отличие от него, не повелась на предсказание из печенья и предоставила выбор Гомеру. Возможно, у Минди проблемы с алкоголем (как и у Гомера) - тот как-то упомянул, что её уволили из-за алкоголизма.

Отношения Править

Гомер СимпсонПравить

Гомер и Минди очень похожи вкусами и характером, но из-за искренней любви Гомера к Мардж у них ничего не дошло дальше дружбы.

За завесой смехаПравить

Известная американская актриса Мишель Пфайффер озвучила Минди в "Последнее искушение Гомера". Когда у Минди потекли слюни при мысли о пончиках (точно также делает Гомер), ей пришлось засунуть в рот брокколи и воду, чтобы обеспечить максимально реалистичный эффект.

В большинстве сцен Минди изображается как кокетка, что не очень нравилось создателю сериала Дэвиду Миркину. По его словам, Гомер и Минди просто два хороших человека, которые оказались в непростой ситуации "ничто не может помочь, а либидо при виде друг друга просто сходит с ума". Также Миркин отметил, что "Минди и Гомер имеют много общего и что Минди не соблазнительница, а столь же нервная, как и Гомер" и "это не просто физические отношения, но настоящая психологическая связь". Миркин также заявил, что пока Гомер ведётся на соблазнение, Мардж никогда не выглядела столь несовершенно, как во время болезни. "Он [Гомер] пытается воссоединиться с семьёй, но Мардж больна, а Барт выглядит как ботаник и всё просто не работает", - сказал Миркин.

Галерея Править

Появления Править

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное
Спрингфилдская АЭС
Сотрудники Спрингфилдской АЭС
Чарльз Монтгомери БёрнсВэйлон СмитерсКанэри М. БёрнсЭл Симмонс1 Руководитель2 Руководитель3 Руководитель
Сотрудники
Гомер СимпсонЛенни ЛеонардКарл КарлсонБлинкиКарбоновый стерженьЧарлиКарлТиборБеззубый ДжоДробильщик ДжойНизкий ударЮджин ФискСтюартПапс ФрешенмейерДоктор ОлдерманСотрудник электростанцииСотрудник электростанцииСотрудник Спрингфилдской АЭСПолу-лысый сотрудникСотрудник душевойМистер Макльберри
Бывшие сотрудники
Мардж СимпсонФрэнк Граймс (мёртв) ● Джек МарлиВэйлон Смитерс старший (мёртв) ● ЗутройМинди СиммонсТедУэйн Слейтер
Радиоактивные отходыКоманда по софтболу Спрингфилдской АЭС

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики