ФЭНДОМ

Мисс Кантуэлл
Ms. Cantwell
Пол Female
Статус Alive
Волосы Рыжевато-каштановые
Деятельность Учитель (бывшая)
Первое Появление Синяк под глаз, пожалуйста
Озвучен Тина Фей

Мисс Кантуэлл (англ. Ms. Cantwell) - бывшая заменяющая учителя в классе Лизы. Озвучена Тины Фей.

Биография Править

Мисс Гувер впала в глубокую депрессию, так что её заменила мисс Кантуэлл. Со времени своего появления мисс Кантуэлл невзлюбила Лизу и всячески к ней придиралась. Привыкшая к хорошему отношению со стороны учителей, Лиза всячески пыталась узнать, почему Кантуэлл её не любит, но ничего не получилось.

У Неда и Гомера, тем временем, тоже были проблемы, и Лиза попросила тогдашнюю жену первого Эдну Крабаппл, чтобы она помогла ей, а она поможет Гомеру и Неду. Эдна приводит в класс Лизы Барта - мисс Кантуэлл соглашается, ведь она не знакома с его репутацией и характером. Стоило ей выйти в туалет, Барт устроил анархию в классе и даже выложил в Интернет видео мисс Кантуэлл в туалете, где она повторяет, что ненавидит Лизу.

Мисс Кантуэлл увольняется и собирается уехать, но напоследок к ней подходит Лиза и спрашивает, почему она её не любит. Кантуэлл отвечает, что ненавидит её за то, что Лиза умная и милая. Лиза радуется, что мисс Кантуэлл считает её милой.

Внешность Править

Мисс Кантуэлл - симпатичная молодая девушка, у неё подстриженные под плечи рыже-каштановые волосы и накрашенные розовым цветом губы, обычно носит бирюзовую кофточку, тёмно-бирюзовую юбку и голубые серёжки.

Характер Править

Мисс Кантуэлл сложно назвать компетентной учительницей - она хорошо относится к тем, кто ей нравится, но всячески издевается и придирается к тем, кто ей не нравится. Кантуэлл редко присматривается к людям и предпочитает судить их по стереотипам - к примеру, она считает всех блондинок глупыми, в том числе и Лизу, несмотря на то, что она не раз демонстрировала свои высокие способности и интеллект.

Характером мисс Кантуэлл похожа на бывшую замену учителя Лизы - мисс Клеп, которая тоже издевалась над Лизой.

Галерея Править

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики