ФЭНДОМ

Мисс Спрингфилд (имя неизвестно)
MissSpringfield.png
Пол Female.png
Статус Alive.png
Псевдоним(ы) Мисс Спрингфилд
Волосы Светлые
Возраст 31
Деятельность модель
Родственники Любовник/муж: Даймонд Джо Куимби (Мэр Куимби)
Сыновья: Старший сын мэра Куимби, Младший сын мэра Куимби
Дочери: Дочь мэра Куимби
Первое Появление День изгнания
Озвучен Памела Хейден

Мисс Спрингфилд (англ. Miss Springfield) - победительница городского конкурса красоты и тайная жена мэра Куимби. Озвучена Памелой Хейден.

БиографияПравить

Мисс Спрингфилд практически не появляется без своей короны с лентой, и также является любовницей мэра Куимби.

Они несколько раз, по всей видимости, занимались любовью - однажды они вышли из мотеля, перепутав свои ленты. В другой раз жена Куимби Марта застала их в постели и он оправдал себя популярной тогда фразой "Я этого не делал!" (в русском переводе - "Я нечаянно!")

Также Куимби однажды воскликнул, что мисс Спрингфилд не является его женой, однако он всё равно будет с ней спать

Она часто сопровождает его на различных городских мероприятиях - это началось с серии "Моя большая жироприпадочная свадьба", когда они появились вместе на выставке комиксов.

Из видео журналистки Хлои Талбот стало известно, что мисс Спрингфилд неграмотна - вместо "мэр" на повязке Куимби она прочитала "пэр". Позже она решила выступать против своего любовника из-за того, что он никогда не даёт ей сказать хоть слово за свой противный голос.

В следующий раз мисс обвиняла Джо в том, что он лгал ей о смерти его жены (тот в ответ обвинил её в том, что она наврала ему, что закончила колледж).

Позже мисс Спрингфилд призналась в своей беременности (наверняка ещё одним ребёнком от мэра), Куимби сильно занервничал, узнав об этом, но быстро успокоился благодаря "богом данным сигаретам" (на самом деле это Гомер Симпсон выбросил сигареты Лизы и случайно попал в окно их спальни).

В "Симпсонах в кино" она была среди тех, кто хотел повесить Симпсонов из-за накрытого Спрингфилд купола.

В серии "Пивная мамочка" стало известно, что мисс Спрингфилд тайная жена мэра Куимби и у неё трое внебрачных детей.

ВнешностьПравить

Она - типичная фигуристая блондинка. Постоянно носит красное платье и ленту "Мисс Спрингфилд".

ХарактерПравить

Мисс Спрингфилд - собирательный образ нескольких стереотипов сразу: блондинки (когда Куимби пошутил про глупость блондинок, она похвасталась своими мозгами, что заставила мэра жениться на себе когда ей будет 50 лет), победительницы конкурса красоты - постоянная ленточка и корона, смазливая внешность и то, что она является любовницей высокопоставленного лица и тайной любовницей чиновника - внебрачные дети, невысокий интеллект и постоянные измены в тайне от жены. Её главная отрицательная черта - высокий противный голос.

Неканонические появленияПравить

  • "Магический экскурс в историю" - мисс Спрингфилд была среди многочисленных жён Генриха VIII (Гомер Симпсон) и тот обезглавил её сразу после того, как услышал её голос.

ПоявленияПравить

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики