ФЭНДОМ

Мона Симпсон
Mona Simpson
Пол Female
Статус Deceased
Псевдоним(ы) Бабуля Симпсон, Марта Стюарт, Мутный Мэй Саггинс, Анита Бонлаит и Мона Стивенс
Волосы Серо-голубые, раньше коричневые
Возраст 78
Деятельность Хиппи и политический активист (раньше), Криминал
Родственники Муж: Абрахам Симпсон

Сын: Гомер Симпсон
Пасынки: Герберт Пауэлл и Эбби Симпсон
Сваха: Жаклин, Сват:Клэнси Внуки: Барт Симпсон, Лиза Симпсон и Мэгги Симпсон
Линг Бувье (удочерённая внучка)
Сводная внучка: Джессика Симпсон (персонаж)
Свёкор: Орвилл Симпсон
Свекровь: Юма Хикмен ( после замужества Симпсон )
Деверья: Билл, Чет, Тайрон, Сайрус и Хьюберт
Сестра: Кари Олсен

Первое появление "О, где же ты, брат?"
Первое упоминание "Нет места позорней дома"
Озвучен (на) Мэгги Пауэлл Сезон 2-6
Гленн Клоуз Сезон 7-9 11-25
Тресс МакНилл Сезон 10
Вы ужасный человек, а ну вылезай из могилы моего сына
―Мона Симпсон
Это не было твоей виной, дорогая
―Мона Симпсон

Мона Пенелопа Джей Симпсон (ранее Олсен) (англ. Mona Simpson) (1930—2008) —вымышленный персонаж мультсериала «Симпсоны». Мать Гомера Симпсона и бывшая жена Абрахама Симпсона. Озвучена Гленн Клоуз. За время, проведённое в бегах, носила множество псевдонимов, таких, как Пенелопа Олсен, Мона Стивенс, Марта Стюарт, Мари Хуанна, Мадди Мэй Саггинс и Анита Бонит. Она считалась мёртвой до тех пор, пока не оказалось, что она скрывалась от полиции из-за стычки с владельцем атомной электростанции Чарльзом Монтгомери Бернсом много лет назад.

Пока Гомер был маленьким ребёнком, в 1960-х Мона всё больше и больше увлекалась движением хиппи и принимала участие в различных политических протестах, она прониклась убеждениями хиппи, когда увидела длинные волосы Джо Намата во время Третьего Суперкубка. Однажды Мона и несколько других активистов, протестующих против разработки бактериологического оружия, прокрались в лабораторию Бёрнса и уничтожили все его болезнетворные микробы. Пока все активисты убегали, она задержалась помочь упавшему Бёрнсу — он увидел её лицо и пообещал отправить её в тюрьму. В ту ночь Моне пришлось покинуть свою семью. Чтобы успокоить сына, Эйб соврал, что Мона умерла, пока Гомер был в кино. Он продолжал врать, говоря что могила Уолта Уитмена— это могила Моны.

Жизнь Моны в бегах известна мало. Она несколько лет жила в коммуне хиппи, где нарисовала настенную композицию, посвящённую её сыну Гомеру. Она продолжала ухаживать за ним и в бегах, отправляя ему посылки каждую неделю. Но так как Гомер никогда не давал на чай почтальону, ни одна из них не была доставлена, и вместо этого они лежали на почте много лет. Также обнаружилось, что она изменяла Эйбу весь этот период жизни, но ему было всё равно.

Семья Править

Приблизительно к 1960 году Мона вышла замуж за Эйба Симпсона. Затем она родила Гомера, но когда ему исполнилось 6 лет она развелась с Эйбом и начала криминальную жизнь.

Воссоединение с Гомером Править

Когда Гомер инсценировал собственную смерть, чтобы избежать работы, Мона слышит о смерти сына в новостях и навещает. Гомер в могиле, случайно упал. Она возвращается в дом Симпсонов, проводить время с Гомером и его новой семьей. Она также встречает Эйба, он по прежнему злится, из за того что она оставила его и Гомера, хотя Мона злится после обнаружения того что он сказал своему сыну что его мать была мертва. Мона вновь вынуждена покинуть Спрингфилд, в бегах от полиции, хотя теперь начальник полиции, помог ей убежать.

Смерть Править

Мона Симпсон умирает от скоропостижного сердечного приступа в девятнадцатом эпизоде девятнадцатого сезона под названием "Мона умирает"

Галерея Править

Примечания Править

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики