ФЭНДОМ

Мона Симпсон
Mona Simpson
Пол Female
Статус Deceased
Псевдоним(ы) Бабуля Симпсон, Марта Стюарт, Мутный Мэй Саггинс, Анита Бонлаит и Мона Стивенс
Волосы Серо-голубые, раньше коричневые
Возраст 78
Деятельность Хиппи и политический активист (раньше), Криминал
Родственники Муж: Абрахам Симпсон

Сын: Гомер Симпсон
Пасынки: Герберт Пауэлл и Эбби Симпсон
Сваха: Жаклин, Сват:Клэнси Внуки: Барт Симпсон, Лиза Симпсон и Мэгги Симпсон
Линг Бувье (удочерённая внучка)
Сводная внучка: Джессика Симпсон (персонаж)
Свёкор: Орвилл Симпсон
Свекровь: Юма Хикмен ( после замужества Симпсон )
Деверья: Билл, Чет, Тайрон, Сайрус и Хьюберт
Сестра: Кари Олсен

Первое появление "О, где же ты, брат?"
Первое упоминание "Нет места позорней дома"
Озвучен (на) Мэгги Пауэлл Сезон 2-6
Гленн Клоуз Сезон 7-9 11-25
Тресс МакНилл Сезон 10
Вы ужасный человек, а ну вылезай из могилы моего сына
―Мона Симпсон
Это не твоя вина, дорогой
―Мона Симпсон

Мона Пенелопа Джей Симпсон (ранее Олсен) (англ. Mona Simpson) (1930–2008) – вымышленный персонаж мультсериала «Симпсоны». Мать Гомера Симпсона и бывшая жена Абрахама Симпсона. Озвучена Гленн Клоуз. За время, проведённое в бегах, носила множество псевдонимов, таких, как Пенелопа Олсен, Мона Стивенс, Марта Стюарт, Мари Хуанна, Мадди Мэй Саггинс и Анита Бонит. Она считалась мёртвой до тех пор, пока не оказалось, что она скрывалась от полиции из-за стычки с владельцем атомной электростанции Чарльзом Монтгомери Бернсом много лет назад.

Пока Гомер был маленьким ребёнком, в 1960-х Мона всё больше и больше увлекалась движением хиппи и принимала участие в различных политических протестах, она прониклась убеждениями хиппи, когда увидела длинные волосы Джо Намата во время Третьего Суперкубка. Однажды Мона и несколько других активистов, протестующих против разработки бактериологического оружия, прокрались в лабораторию Бёрнса и уничтожили все его болезнетворные микробы. Пока все активисты убегали, она задержалась помочь упавшему Бёрнсу – он увидел её лицо и пообещал отправить её в тюрьму. В ту ночь Моне пришлось покинуть свою семью. Чтобы успокоить сына, Эйб соврал, что Мона умерла, пока Гомер был в кино. Он продолжал врать, говоря что могила Уолта Уитмена – это могила Моны.

Жизнь Моны в бегах известна мало. Она несколько лет жила в коммуне хиппи, где нарисовала настенную композицию, посвящённую её сыну Гомеру. Она продолжала ухаживать за ним и в бегах, отправляя ему посылки каждую неделю. Но так как Гомер никогда не давал на чай почтальону, ни одна из них не была доставлена, и вместо этого они лежали на почте много лет. Также обнаружилось, что она изменяла Эйбу весь этот период жизни, но ему было всё равно.

Семья

Приблизительно к 1960 году Мона вышла замуж за Эйба Симпсона. Затем она родила Гомера, но когда ему исполнилось 6 лет она развелась с Эйбом и начала криминальную жизнь.

Воссоединение с Гомером

Когда Гомер инсценировал собственную смерть, чтобы избежать работы, Мона слышит о смерти сына в новостях и навещает. Гомер в могиле, случайно упал. Она возвращается в дом Симпсонов, проводить время с Гомером и его новой семьей. Она также встречает Эйба, он по прежнему злится, из за того что она оставила его и Гомера, хотя Мона злится после обнаружения того что он сказал своему сыну что его мать была мертва. Мона вновь вынуждена покинуть Спрингфилд, в бегах от полиции, хотя теперь начальник полиции, помог ей убежать.

Смерть

Мона Симпсон скоропостижно умирает от сердечного приступа в девятнадцатом эпизоде девятнадцатого сезона, который так и называется – "Мона умирает".

Галерея

Примечания

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.