Фэндом

Симпсоны вики

Монологи Регины

679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Президент, который носит бусы
Монологи Регины
Жирный и пушистый
Эпизод
«The Regina Monologues»
«Монологи Регины»
Hh.jpg
№ эпизода 317
Код эпизода EABF22
Первый эфир 23 ноября 2003 года
Исполнительный продюсер Эл Джин
Автор сценария Джон Шварцвельдер
Режиссёр Марк Киркланд
Список эпизодов

«Монологи Регины» (англ. The Regina Monologues ; более точный перевод —«Монологи королевы») — четвёртая серия пятнадцатого сезона мультсериала «Симпсоны». Примечательна тем, что это первая серия, где высокопоставленный член правительства озвучил самого себя. Кроме того, это первая серия, в которой семья Симпсонов посещает европейскую страну в полном составе; до этого Барт побывал во Франции («The Crepes of Wrath»), а Гомер — в Нидерландах («Burns’ Heir»), Швеции («Homer’s Barbershop Quartet») и Шотландии («Monty Can’t Buy Me Love»).

Краткое описаниеПравить

На Барта свалилось нежданное богатство в виде тысячи долларов. И ему удаётся заработать на банкноте около трёх тысяч. Как же он распорядиться этими деньгами? Смогут ли Симпсоны нормально отдохнуть? Не будет ли Мардж стыдно?

Полное содержаниеПравить

Всё начинается с того, что Бёрнсу понадобились мелкие деньги. Он просит у Смитерса, но тот отказывает И тогда он решается воспользоваться банкоматом (Смитерс напоминает, что пароль - возраст мистера Бёрнса). Вылетевшая купюра тут же валит Бёрнса, а затем улетает. Её находит Барт. Он тут же хочет её потратить, но Мардж против. Она предлагает вывесить объявление. Гомер пытается повесить его в недоступном месте, но его всё же читают. И дом к Симпсонам выстраивается целая очередь. Но никто из них так и не может подтвердить, что деньги его. Барт наконец-то может их потратить, но сперва он решает похвастаться купюрой. Он показывает её друзьям, и тогда Милхаус предлагает деньги, чтобы ещё раз увидеть купюру. И тогда Барт открывает в своём домике музей. Музей пользуется огромной популярностью, пока туда не заявляется мистер Бёрнс и не предъявляет доказательство в виде синяка. Барт вынужден отдать банкноту, и музей тут же теряет популярность. Но выручка составила три тысячи.

Барт хочет купить тайоту, но Лиза предлагает потратить деньги на маму. Мардж хочет где-нибудь нормально отдохнуть, чтобы Гомер вёр себя пристойно. Эйб говорит, что мечтает поехать в Англию, чтобы найти там свою старую любовь. Он провёл с нею ночь, заверяя, что его якобы отправят на войну (его и вправду отправили на войну). Симпсоны летят в Лондон.

В аэропорту Лондона Симпсонов приветствует премьер-министр Великобритании Тони Блэр. Правда Гомер путает его с мистером Бином.

За завесой смехаПравить

ПроизводствоПравить

ПринятиеПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики