Фэндом

Никки МакКенна
Nikki Mckenna.png
Пол Female.png
Статус Alive.png
Псевдоним(ы) Отсутствует
Волосы Тёмно-фиолетовые
Возраст 10 лет
Деятельность Ученица
Родственники Отец: Броди МакКенна
Мать: Мэдисон МакКенна
Первое Появление Укравший первый поцелуй
Озвучен Сара Сильверман

Никки МакКенна (англ. Nikki McKenna) - ученица Спрингфилдской начальной школы. Озвучивала Сара Сильверман.

БиографияПравить

После того, как миссис Крабаппл взяла отпуск, её класс был временно переведён в кабинет другого четвертого класса, где Барт Симпсон знакомится со странной девочкой по имени Никки, с которой ему пришлось делить парту. Постепенно, они флиртуют друг с другом, и Никки кажется заинтересованной Бартом и показывает ему свои татуировки, которые она сама себе нарисовала.

Барт просит совета у дедушки, и тот говорит ему поцеловать её. Между ними происходит соревнование на скейтбордах, и на самой высокой горке Барт решается и крадёт у Никки поцелуй. Это вызывает у неё крайнее возмущение и она рассказывает обо всём родителям-адвокатам. Желая хоть как-то утихомирить ситуацию, директор Скиннер вводит закон "Руки прочь", по которому никто из школьников не может приближаться и трогать другого.

Никки делает Барту сюрприз, появившись в его шкафчике и они вместе обнимаются. Позже они видели первую леди США Мишель Обаму на крыше школы. Барт признаётся в своих чувствах Никки, но та его снова отвергает и в результате несчастного случая он падает с крыши. Никки сильно волнуется за него, пока тот не начинает дышать. Несмотря на запрет, она делает ему искусственное дыхание. К концу их романа Барт спрашивает Никки, почему она постоянно меняет своё отношение к Никки, на что она отвечает, что есть вещи о женщинах, о которых он должен узнать, и поэтому она о них ему не скажет. Потом Никки говорит Барту, что они ещё встретятся и он целует её в щёку на прощание.

Позже Никки появляется в очереди в больницу для того, чтобы получить вакцину от гриппа. Позже она появилась вместе с родителями на школьном аукционе. Также у Никки была эпизодическая роль в серии "Ерунда чистой воды", когда Барт навещает всех своих бывших подружек. Никки сначала его отвергла, потом согласилась, потом опять отвергла, пока Барт не ушёл разочарованный. Возможно, Никки так и не определилась со своим отношением к Барту.

Хобби и увлеченияПравить

Можно сказать, что Никки любит скейтборды - она ездит на фиолетовом скейтборде в стиле 70х годов. Как и Барт, её можно назвать бунтаркой, но она, в отличие от него, имеет лучшую репутацию. Также известно, что Никки души не чает в вампирских романах, особенно в "Красной луне" (англ. "Red Moon") - пародии на "Новолуние" (англ. "New Moon") второй части Сумеречной саги.

Критика и отзывыПравить

Хоть серия с первым появлением Никки и получила довольно смешанные отзывы, сама Никки получила положительные отзывы от критиков - Роберт Каннинг из IGN назвал её "интересным и незабываемым персонажем".

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Также на Фэндоме

Случайная вики