ФЭНДОМ

Пенелопа Оусли
Penelope
Пол Female
Статус Alive
Псевдоним(ы) Принцесса Пенелопа
Волосы Чёрные
Возраст 27 лет
Деятельность Соведущая "Шоу клоуна Красти"
Родственники Бывший жених: Клоун Красти
Первое Появление Однажды в Спрингфилде
Озвучен Энн Хэтэуэй

Пенелопа Оусли (также известная как Принцесса Пенелопа) (англ. Penelope Owsley, Princess Penelope) - соведущая клоуна Красти в Шоу клоуна Красти, едва не стала его женой. Озвучена приглашённой звездой Энн Хэтэуэй.

БиографияПравить

Пенелопа стала новой соведущей в Шоу клоуна Красти, чтобы повысить интерес женской аудитории. Женская аудитория действительно привлеклась, однако мужская часть заметно потеряла интерес.

Красти хотел покончить с Пенелопой, но когда он узнал, что она в детстве была его большой поклонницей, их отношения сильно потеплели и они начали встречаться.

После этого Шоу Красти меняется ещё больше и теперь состоит из любовных серенад и признаний в любви. Барту и Милхаусу это не по нраву, и они решают сорвать свадьбу, показывая Пенелопе бывших жён Красти, которые все до одной ненавидят его. Пенелопе это всё равно - её желание выйти замуж за Красти не угасает, Но вместо этого свадьбу отменяет Красти, который понимает, что не достоин Пенелопы.

Пенелопа улетает во Францию и теперь поёт в местном кафе. Проходя по мосту над рекой Сеной она замечает в воде отражение Красти и ей кажется, что он за её спиной, но, обернувшись, никого не видит. Оказалось, что Красти находится в воде и радостная Пенелопа прыгает к нему. Они вместе плывут по Сене, держась за деревянную гитару Пенелопы.

Согласно мобильной игре "The Simpsons: Tapped Out" Пенелопа, всё же рассталась с Красти - она также была приглашена для увеличения аудитории, но на этот раз в Крастиленде.

ВнешностьПравить

Пенелопа по меркам персонажей "Симпсонов" довольно привлекательна - у неё длинные чёрные волосы и большие, глубоко посаженные глаза с длинными ресницами - признак красоты у героинь сериала. Стоит отметить, что Пенелопа очень похожа на озвучивающую её актрису Энн Хэтэуэй.

МелочиПравить

  • Известно, что у Пенелопы есть своя марка сумок.

ПоявленияПравить

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики