ФЭНДОМ

Джефф Альбертсон
Comic Book Guy.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Псевдоним(ы) Продавец комиксов
Волосы светло-каштановые
Возраст 35
Деятельность владелец магазина "Подземелье андроидов и футбольные карточки"
Родственники Жена: Кумико
Приёмный сын: Приус
Кузены: Гомиксовый чувак и Парень из графических новелл
Экс - подруги: Эдна Крабаппл и Агнес Скиннер
Законный брат: Неназванный
Законный отец: Отец Кумико
Законная мать: Мичика
Первое Появление Три мужчины и комикс
Озвучен Хэнк Азария

Это худшее (Существительное) из всего что когда либо было
―Негативная коронная фраза Продавца комиксов
Это лучшее или великое (Существительное) из того что когда либо было
―Положительная коронная фраза Продавца комиксов в некоторых эпизодах или медиа
О, одиночество и чизбургеры это опасная смесь
―Коронная фраза Продавца комиксов когда он попал в больницу

Джефф Альбертсон (англ. Jeff Albertson), более известный как Продавец комиксов - (англ. Comic Book Guy) - владелец магазина комиксов "Подземелье андроидов и бейсбольные карточки". Озвучивает Хэнк Азария.

Биография Править

Многие персонажи "Симпсонов" являются стереотипными воплощениями той или иной национальности/религии/социального класса/возрастной группы и т.д., и Продавец комиксов не стал исключением - он воплощение стереотипного коллекционера комиксов. У него проблемы с личной жизнью из-за своего характера и внешности, он ни с кем не встречался, кроме Эдны Крабаппл и Агнес Скиннер.

Как личность, Продавец комиксов чрезвычайно саркастичный и едкий человек, обожающий издеваться над теми, кто ниже его. Возможно, именно из-за проблем с общением с другими людьми, Продавец и увлекся научной фантастикой, закрываясь в свой личный вымышленный мир. После каждого представления/фильма и пр. Продавец неизменно произносит свою коронную фразу: "Это худшее [существительное], что я когда-либо видел" - эта фраза своеобразная пародия на фанатов "Симпсонов", которые после каждого нового эпизода называют его худшим, что они когда-либо видели.

Тем не менее, не стоит считать Продавца комиксов глупым человеком - он имеет докторскую степень по мифологии и фольклору за диссертацию, в которой он перевел "Властелин колец" Джона Толкина на клингонский язык (вымышленный язык из научно-фантастического сериала "Звёздный путь"). Также, Продавец комиксов является членом спрингфилдского Общества Менса.

Подземелье Андроидов Править

Этот магазин для Продавца комиксов - одна из немногих отрад жизни. Именно здесь он может издеваться над детьми, вроде Барта Симпсона после того, как кто-то издевался над ним. Со своими посетителями Продавец порой ведёт себя невежливо, а иногда - откровенно грубо.

В подвале магазина когда-то находился тайный склад компрометирующих записей - начиная от секретной стратегии США, и заканчивая Кентом Брокманом, ковыряющим в носу. К сожалению, в конце эпизода все эти записи конфисковываются.

Внешность Править

У Продавца красивые каштановые волосы, которые он заплетает в хвостик. Он носит синюю футболку, которая с трудом на него налезает, красные шорты и бело-синие кроссовки. Он редко носит другую одежду, но иногда он надевает костюмы супергероев.

Отношения Править

Агнес Скиннер Править

Удивительно, но до своего весьма солидного возраста (около сорока лет), Продавец комиксов оставался девственником, пока не познакомился с Агнес Скиннер (что любопытно, её сын Сеймур - ровесник Продавца), с которой его сблизило их совместная любовь к издёвкам.

Эдна Крабаппл Править

Также, Продавец комиксов временно встречался  с Эдной Крабаппл - ещё одной дорогой женщиной в жизни Сеймура Скиннера. Их роман продлился недолго, и в конце серии они расстались из-за полной непохожести характеров.

Кумико Править

Однажды Продавец комиксов как-то упомянул об одной девушке, с которой он переписывался в Интернете, но позже расстался, так как она хотела детей, а это бы "истощило его энергетические кристаллы".

За завесой смеха Править

Ожирение Продавца комиксов - одна из повторяющихся шуток сериала. Под ним часто ломаются стулья, на него не налезают пояса, расчитанные на средние размеры.

Мелочи Править

  • Его кузеном является Гомиксовый чувак.
  • Его IQ составляет 170 баллов.
  • Первый раз Продавец комиксов поцеловался с Мо Сизлаком примерно в 8 лет, когда Мо споткнулся и случайно на него упал.
  • Продавец комиксов - обладатель шикарных волос, что было наглядно продемонстрировано в серии "Всё о Лизе".

Появления Править

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики