Фэндом

Симпсоны вики

Пэтти Бувье

677статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
 Патриция "Пэтти" Бувье
Temp.png
Пол  Female.png
Статус Alive.png
Псевдоним(ы)  Пэтти
Волосы  Рыжие
Возраст  41
Деятельность  Работает
Родственники  Отец:Клэнси
Мать: Жаклин
Сёстры: Мардж, Сельма
Бывший жених: Вероника
Бывшие возлюбленные: Сеймур Скиннер, Эдна Крабаппл, Верити Хитбар
Племянники: Барт, Лиза, Мэгги, Линг
Дедушки: Пепе, Фердинанд Герни
Бабушки: Бэмби, Леварни Герни
Первое Появление Simpsons Roasting on an Open Fire
Озвучен Джули Кавнер

Патриция «Пэтти» Бувье (англ. Patricia «Patty» Bouvier) – сестра Мардж и Сельмы. Озвучена Джули Кавнер.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Известно, что Пэтти родилась на 2 минуты раньше, чем Сельма.

В детстве Пэтти, в отличие от своих сестёр, увлекалась девочками. Когда сёстры Бувье были девочками, Мардж мечтала стать космонавтом, а Пэтти и Сельма лишь смеялись над ней.

Как-то они попросили её спрятать их сигареты в её кукольный домик, но Мардж отказалась. В знак мести они засунули её в её же домик, из-за чего впоследствии Мардж долго не могла никому отказывать.

Когда Гомер и Мардж уже поженились, у них не было ничего и им приходилось жить в доме родителей Мардж, откуда ещё не съехали Пэтти и Сельма. После неудачной попытки устроиться на АЭС, Гомер решил работать в забегаловке и отправлять все заработанные деньги Мардж и их ребёнку. Однажды Пэтти и Сельма заметили Гомера, но ничего не сказали Мардж из-за своей давней ненависти к Гомеру. В конце концов, Сельма сжалилась над Мардж и сказала ей, куда ехать.

Неизвестно точно, когда Пэтти и Сельма переехали в небольшую квартиру в Спрингфилде и когда начали работать в департаменте по выдаче прав.

Жизнь в наши дниПравить

После того, как Мардж попросила Гомера найти подходящего мужа для Сельмы, он посчитал идеальным вариантом директора Скиннера и пригласил его к ним на ужин. Но он случайно перепутал Сельму с Пэтти, и Скиннер влюбился именно в последнюю. Они встречались, хоть Сельме это не нравилось. В конце концов, Скиннер даже сделал Пэтти предложение, но она отказалась, мотивируя это тем, что хочет быть рядом с Сельмой. Это единственный случай, когда Пэтти встречалась с мужчиной, ведь она лесбиянка.

Пэтти и Сельма много путешествуют – они привозят фотографии и сувениры из разных стран и показывают всё это Симпсонам. Все, кроме Мардж, ненавидят их визиты. К сожалению, в большинстве своём Пэтти и Сельма показывают свои путешествия не с лучшей стороны.

После неудачи Гомера с вкладами, ему пришлось взять в долг у Пэтти и Сельмы, ведь они как раз получил. Они этим всячески пользовались и издевались над Гомером. Мардж об этом узнала, несмотря на все попытки Гомера это скрыть. Отчаявшись, он решил подработать водителем, но для этого ему пришлось получать лицензию у Пэтти и Сельмы, которую он, разумеется, не получил. От радости они закурили, но это заметила их начальница и грозилась уволить, но за них заступился Гомер и сказал, что это его сигареты. Опасность миновала, а Пэтти и Сельме пришлось простить долг Гомеру.

Несмотря на то, что Пэтти нетрадиционной ориентации, она так же, как и Сельма любит сериал и главного героя «МакГайвер». Однажды они даже выкрали актёра, играющего главного героя и устроили ему целую ловушку, если он выберется. Благодаря долгой работой над сериалом ему удалось сбежать. Но ему так это понравилось, что он попросил Пэтти и Сельму привязать его ещё сильнее.

Играя в женский гольф, Пэтти познакомилась там с Вероникой – они сразу же влюбились друг в друга. Пэтти призналась в своей ориентации перед Мардж, и та не могла в это поверить. Правда, тут всему виной невнимательность к людям Мардж – Пэтти никогда этого не скрывала, а иногда даже открыто намекала на это. Это подтвердил Гомер – когда Мардж пыталась смириться с этой новостью, Гомер саркастично произнёс: «Да, это неожиданность. А хочешь ещё новость, Мардж? Я люблю пиво!» Несмотря на то, что у Пэтти и Гомера никогда не было хороших отношений, Мардж боялась, что Пэтти когда-нибудь уведёт у неё Гомера (услышав это, оба выплюнули чай и пиво). Пэтти попросила Гомера провести её свадьбу, ведь он был единственным, кто проводит однополые свадьбы. Проходя мимо окна в ванную, Мардж узнала, что Вероника на самом деле мужчина, похожий на женщину. Она объявляет об этом во время церемонии, и Вероника признаётся, что она на самом деле мужчина – Лесли Робин Суишер. Он предлагает Пэтти пожениться как гетеросексуальная пара, но она отказывается, признавшись публично, что она лесбиянка.

Несмотря на свою вражду, Пэтти и Гомер пару раз объединялись против общего врага – когда Сельма и Эйб хотели пожениться, они притворились Сельмой и таинственным любовником и публично целовались. Эйб увидел это и хотел обвинить «Сельму» в измене, как настоящая Сельма пришла и объяснила, что это – Пэтти и Гомер. Эйб успокоился и даже сделал предложение Сельме, но едва не спутал её с Пэтти.

Вместе со Скиннером, профессором Фринком, Бартом, Гомером и Нилом Гейманом, Пэтти писала подростковый роман про троллей-близнецов. К сожалению, из-за второй и третьей флэшек, автором указали Геймана.

Неканонические появленияПравить

Ssi 5.PNG.jpg Эта статья или раздел является неканоническим и содержит сведения, не относящиеся к основным событиям.

БудущееПравить

«Future-Drama» - Пэтти можно заметить выходящей из клиники по пластической хирургии – у неё можно заметить торчащий собачий хвост.

«Holidays of Future Passed» - у Пэтти и Сельмы появились лавботы, но они были такими невыносимыми, что лавботы сбежали друг с другом.

ВидеоигрыПравить

The Simpsons GameПравить

Пэтти и Сельма появляются на уровне «NeverQuest», в котором предстают в виде двухголового дракона. Они сражаются против Тодда, Рода Фландерсов и Ральфа Виггама.

The Simpsons: Hit & RunПравить

Пэтти и Сельма участвуют во всех гонках, кроме седьмой, в которой Спрингфилд заполонили зомби. Если игрок пройдёт все три гонки на каждом уровне, он сможет разблокировать Пэтти и Сельму. На 2 и 5 уровнях их можно заметить в департаменте по выдаче прав, и игрок может с ними говорить.

The Simpsons: Tapped Out Править

Пэтти вместе с Сэльмой появляются после постройки департамента по выдаче прав.

ХарактерПравить

Пэтти и Сельма – циничные, пессимистичные и саркастичные особы. Они не стесняются своих недостатков и могут с лёгкостью надеть открытый наряд или вовсе появиться на публике обнажёнными.

Когда Барт и Лиза ночевали в квартире Пэтти и Сельмы выяснилось, что Пэтти громко храпит.

Пэтти и Сельма обе заядлые курильщицы - их очень трудно встретить без сигареты в руках. Как упоминала их мать, они курили ещё в утробе, а в подростковом возрасте еле смогли несколько минут продержаться без курения. Однажды дом, в котором они жили загорелся из-за того, что они курили в спальне. На обвинения Пэтти и Сельма ответили популярной тогда фразой "Мы нечаяно!" (в более точном переводе - "Мы этого не делали!")

Из серии "The Book Job" стало известно, что Пэтти серьёзно увлекается фэнтези - у неё есть целая библиотека и она может говорить на парселтанге (вымышленном языке из книг "Гарри Поттер").

Сексуальная ориентацияПравить

Как уже было сказано выше, ориентация Пэтти практически не скрывалась, однако Мардж и присутствующие на свадьбе были изумлены, услышав это.

Несмотря на это, в ранних сериях неоднократно намекалось на нетрадиционную ориентацию Пэтти – в хоть и неканоническом эпизоде «Treehouse of Horror IV» Пэтти увидела пробегающего мимо голого Гомера и заявила «всё, мужчины меня больше не привлекают».

Во-вторых, когда Пэтти и Гомеру пришлось поцеловаться, первая представила себе Эдну Крабаппл, а когда уже Эдна собиралась поцеловать Неда, среди её бывших возлюбленных, которых представил Нед была и Пэтти, которая сказала: «эксперимент».

Пэтти встречалась с Верити Хитбар, но учитывая, что в дальнейшем они не появлялись, то, видимо, они расстались.

ВнешностьПравить

Несмотря на то, что Пэтти и Сельма близнецы, в их внешности есть и отличия:

  1. У Пэтти причёска афро, когда как у Сельмы пробор.
  2. Пэтти обычно носит розовые платье, туфли, у неё круглые бусы и треугольные серёжки, а у Сельмы круглые серёжки и овальные бусы.

Пэтти и Сельма довольно высокие, крупные женщины средних лет с кудрявыми седыми волосами, не очень привлекательной внешностью и нечасто побритыми ногами.

Когда Мардж стала носить свой естественный цвет (седой), Пэтти и Сельма её не одобрили и показали, что их волосы на самом деле рыжие и светлые соответственно, а седой цвет волос вызван постоянных табачным дымом от сигарет. Если вспомнить, что Пэтти и Сельма курили ещё в детстве, то это многое объясняет. Это доказывает серия «The City of New York vs. Homer Simpson», где у Пэтти рыжие волосы, а у Сельмы седые.

ОтношенияПравить

Сельма БувьеПравить

Пэтти и Сельма лучшие подруги друг для друга – они практически во всём согласны друг с другом и редко ссорятся. Правда, в отличие от Сельмы, которая на всё согласна ради того, чтобы обрести семейное счастье, Пэтти же наоборот, готова пожертвовать своей женитьбой ради Сельмы.

Мардж СимпсонПравить

В детстве Мардж не очень ладила с Пэтти и Сельмой, но по прошествии многих лет они смогли поладить. Скорее из-за своей нелюбви к Гомеру, они не упускают возможности предложить Мардж более «достойную кандидатуру». Мардж прекрасно знает, как остальные Симпсоны относятся к её сёстрам, но просит их быть повежливее. Но иногда бывают случаи, когда именно она может накричать или даже выгнать Пэтти и Сельму.

Гомер СимпсонПравить

У Пэтти с Сельмой и Гомера взаимная вражда уже несколько лет. И, если ради Мардж Гомер готов быть с ними кое-как вежливым, то Пэтти и Сельма даже не пытаются и часто его оскорбляют. Если присмотреться, то Сельма не так агрессивно настроена против Гомера – самый наглядный пример был, когда Сельма сказала Мардж, где работал Гомер, чтобы заработать деньги на содержание ребёнка. Тем не менее, Пэтти и Гомер уже объединялись против общего врага, как уже упоминалось выше.

Барт, Лиза и МэггиПравить

Все трое терпеть не могут визиты Пэтти и Сельмы – они часто стараются сбежать из дома или где-нибудь спрятаться. Когда Гомер и Мардж куда-нибудь отправляются, они оставляют детей либо с Эйбом, либо с Пэтти и Сельмой. Когда Мардж уехала, а дети (кроме Мэгги) остались у тётей, Гомер зашёл к ним узнать, не видели ли они Мэгги. Барт и Лиза ответили, что нет и не отпускали Гомера до последнего, потому что боялись возвращаться к Пэтти и Сельме.

За завесой смехаПравить

ГолосПравить

Когда Джули Кавнер только приступила к озвучиванию Пэтти и Сельмы, она затруднялась в выборе правильно интонации. Ей посоветовали сделать такой голос, который «высасывал бы радость».

Также в DVD-комментариях отмечали, что у Пэтти более низкий голос, чем у Сельмы.

ИмяПравить

Пэтти получила своё имя в честь старшей сестры Мэтта Грейнинга, которая на данный момент работает арт-дилером.

В популярной культуреПравить

В сериале «Доктор Хаус» главный герой называет груди Лизы Кадди «Пэтти» и «Сельмой».

МелочиПравить

  • Пэтти в разное время встречалась и со Скиннером, и с Эдной Крабаппл, которые сами довольно долгое время встречались.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Также на Фэндоме

Случайная вики