Фэндом

Радиоактивный человек
Rad-Men.jpg
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы Каштановые
Возраст 73 года
Деятельность Фермер (бывший), Герой Спрингфилда
Первое Появление Bart the Genius
Озвучен Гарри Ширер

Вверх и Атом
―Радиоактивный человек

Радиоактивный человек (англ. Radioactive Man) - весьма популярный персонаж комиксов в Спрингфилде.

БиографияПравить

Радиоактивный Человек является комиксом супергероя , который приобрел свои полномочия после выживания атомной бомбы взрыв. Его напарником является Отпад, и его коронная фраза является "Вверх и атом!" Он является членом Высшего отряда (в Мстителей и Лиги Справедливости , как организации).

История Править

Радиоактивный Человек был изображен во многих средствах массовой информации с момента своего дебюта в "Радиоактивный Человек" # 1 в 1952 году. В дополнение к комиксам, он был показан по крайней мере, один 1940-х или 1950-х годов эпохи черно-белого сериала, авторами которого являлись Ларами сигареты . Сериалах признакам вымышленная актер Дирк Рихтер (пародия Адам Запада и Джорджа Ривза) как Радиоактивный Человек, и Бадди Ходжес играл Fallout Boy. Рихтер, как сообщается , родился в 1922 году (он был называется 73 лет (и умерших) в 1995 году), по- видимому , застрелен в борделе где- то в 1960 - е годы (ссылка на загадочную смерть Джорджа Ривза, тем первым актером , чтобы изобразить Супермена на телевидении, но также может быть ссылка на смертоносного избиении Боба Крейна , известный бабник). Когда - нибудь в 1980 - е годы Трой МакКлюр изображали Радиоактивный Человек в Радиоактивный Человек кинотрилогии. Радиоактивный Человек III признакам Клоун Красти как предположительно главного злодея Krusto Злой клоун (пародия на Джокера) и признакам Бадди Ходжес , как прадеда Отпада.

ТрилогияПравить

  • "Радиоактивный Человек"
  • "Радиоактивный Человек II: Bring On The Sequel"
  • "Радиоактивный Человек III: О Боже, опять"

В 1995 году студия Голливуд пытался снять фильм Радиоактивный Человек в Спрингфилде . Фильм снимался Райнер Вульфкасл, как Радиоактивный Человек. Роль Отпада был отлит из местных детей. Барт Симпсон , огромный Радиоактивный Человек вентилятор, опробованы на части, но он пошел к своему приятелю, Милхауз Ван Хутен из - за Барта быть дюйма слишком коротким. Происхождение Отпада было изменено для фильма: Род Runtledge приобретает сверхспособности после получения переедет рентгеновской грузовик и взорвали в лицо рентгеновской машине он перевозил. Тем не менее в ловушке под грузовик, он встречает Радиоактивный Человек , когда супергерой прибыл на место происшествия , чтобы поднять его с ним. Красти Клоун был отлит как злодеи Доктор Клоуниум и Глупый Сайлор. Вульфкастл не в состоянии сказать "Вверх и Атом!" Правильно броская фраза; он всегда выходит как "вверх и на них," визуализируется как "вверх и на зем" на счет немецкого акцента Вульфкастла. Фильм не был завершен из-за перерасхода бюджета , вызванных постоянной ценовой раздолбать поставщиками Спрингфилде, и Милхаус щелкать от давления роли, и отказываясь продолжать изображать Отпада - бывший актер - ребенок Микки Руни попытался взять на себя роль, с предсказуемо жалкими результатами. Незаконченный проект был предположительно под сукно. Тем не менее, в Steal Этот эпизод , фильм был наконец -то сделал, а другой режиссер, бюджет, актеры, локации, название называлась Радиоактивный Человек Повторные поднимается вверх, и история опущено причастность Спрингфилда. Был также манерной начале 1970-х сериал подозрительно похожий на Бэтмена сериал, и хвастался появление чрезвычайно яркому суперзлодея под названием "скаутов", который напоминал Пола Линде.

За завесой смехаПравить

Радиоактивный Человек существует. Этот персонаж комикса известен как "Radioactive Dude". Вместо того чтобы использовать умную броскую фразу Radioactive человека "и атом!" он просто говорит "и пойдем."

Первое появление Править

Первое появление Радиоактивного человека было обнаружено, что "Интересные истории" # 27 в эпизоде эпизоде 10 сезона 22 Мамы Я хотел бы забыть . Радиоактивный Человек 1-ый внешний вид 1-ый внешний вид Радиоактивного человека

Силы и способности Править

Очень мало ссылок на фактические сверхдержав Радиоактивный Человек были сделаны. В результате, объем его полномочий не известны. Можно предположить, что Радиоактивный Человек имеет некоторый уровень сверхчеловеческой силы и неуязвимости к травмам. В одном эпизоде ​​Симпсонов, Барт показывает Лиза комическая, где Радиоактивный Человек видел бросали злодея на солнце , "достаточно горячей для вас?». В планируемом Радиоактивный Человек кино, каскадер был снят, в котором он легко поднимает фургон выключить Оьпада.

Смерть и ВозвращениеПравить

Отпад и Радиоактивный Человек расследует странное недавнее поведение Pie Человека , который был метание торта Springfielders без разбора. Их подозрения управляющего луча ума привести Отпад в коричневом доме , где он нажимает кнопку. Это приводит к тому , коричневый дом взорвать, убив Радиоактивный человека, который был летящего сверху , чтобы остановить его безрассудное вундеркинда.

Позже в случае Отпад решает, что настало время, чтобы заложить его упавший наставника, чтобы отдохнуть. Огромный памятник, построенный в честь Радиоактивный Человек, но прежде, чем она может быть завершена странные формы радиоактивного свечения вокруг него, и он возвращается к жизни. Чтобы защитить город героев и морально сомнительных костюмированных персонажей, так весной в действие, и вместе они бьют живую статую в подчинение.

С статуи на грани уничтожения Fallout Boy решает , что он должен приземлиться последний удар , но как он это делает статуя прорывается , чтобы раскрыть Радиоактивный Человек. Он объясняет , что взрыв не убил его , но оставил его глубокой коме , и что когда - то он был помещен внутри свинцовой статуи , чтобы отдохнуть его излучение медленно восстанавливался. После этого откровения Dr. Краб объявляет именно он организовал весь подлый план , и что он не закончил, он может вернуться с чем - то более зловещим , чтобы прибыть.

Радиоактивный Человек появился в реальной книге комиксов периодически опубликованной Bongo Comics , который также опубликовал, начиная с 1994 года, ряд комиксов с изображением Барта Симпсона , семья Симпсон и другие персонажи из телешоу.

Выпуск № 1 комического Bongo отличается от RM # 1 , как показано в Simpsons эпизод « Трое мужчин и комиксов ". Несмотря на то , показывая подобный сценарий и аварии (Claude получать его брюки поймали на колючую проволоку непосредственно перед мега-бомба взрывается), серия Bongo 'Клод не был одет в лохмотья. В книгах, выживание Клода частично объясняется в большой форме молнии кусок металла привязываясь к его голове. На протяжении всей книги серии осколок металла всегда пытались быть удалены, но каждая попытка имеет неприятные последствия , которые приводит в ней время положить обратно в его голове снова.

Популярность Править

Поддержание сатирические стандартов телевизионного шоу, эти комиксы часто пародируют жанр комиксов, и читатель может проследить эволюцию Радиоактивный Человек из 1950-х годов облученного героя через политически реакционными или радикальными годы 1960-х и 1970-х годах, и темная, беспокойный лет 1980-х и 1990-х героя комиксов. Действительно, один комические показывает поразительное сходство с Watchmen Алана Мура, с Радиоактивный Человек принимает часть государственной поддержкой героя доктора Манхэттена. Комиксы публикуются , как если бы они были фактическими Симпсоны Радиоактивный Человек комиксов вселенной; А "1970-е годы" комиксов есть письмо , написанное десять-летней Мардж Бувье , например.

КомиксыПравить

В Bongo Comics, Радиоактивный Человек тайно Клод Кейн III, миллионер плейбой, чья личность была благими намерениями, но неуклюжий и не слишком ярко. Кроме того (который стал повторяющимся элементом сюжетной линии), личность Клода был окончательно застрял в консервативном мировоззрении 1950-х годов на все, независимо от того, что время, времена о котором идет речь. Бегущая затычка в том, что для того, чтобы сохранить свою тайну личности, Клод постоянно носить различные типы головных уборов, для того, чтобы скрыть Молния-образный шрапнели, торчащий из его головы.

В Симпсонах комиксов 146, Комиксов говорит о 1-ом apperanace радиоактивного человека в adreneline Comics # 1, который он утверждает, что является редчайшим комическая из них всех, это на странице 10, которая также показывает обложку адреналина комиксы # 1

Интерестные фактыПравить

Существует чудо комиксов злодей по имени Радиоактивный Человек; он не имеет никакого отношения к характеру Симпсонов. Радиоактивный Человек сделал появление в Bartman встречает Радиоактивный Человек , видеоигры Nintendo Entertainment System (NES). Его архивраг доктор Краб, который первоначально был похож на Капитана Марвела злодей Доктор Sivana, но затем мутировал в человекоподобного краба. Он очень похож на большинство стереотипных Безумный ученый злодеями, даже выступая в немецким акцентом. В эпизоде «Мужья и ножи", он показал писатель Алан Мур (фиктивно) писал вопросы Радиоактивный Человек. Барт Симпсон утверждал , чтобы они были его любимые вопросы, но когда Мур спрашивает Барт "... понравилось , что [он] обратился [его] любимый супергерой в героину, джазовый критик, кто есть не радиоактивны?", Барт отвечает, " [Он] не читает слова; [он] просто любит , когда он ударяет людей "

ВнешностьПравить

Это атлетически сложенный человек. Носит красный костюм, с жёлтым плащом, сапогами, перчатками и поясом. На груди у него нарисован символ радиации.

ХарактерПравить

Радиоактивный человек очень серьёзный и предприимчивый.

Галерея Править

Появление Править

Ссылки Править

Супергерои
Человек пирог | Растегай и Кувалда | Коллекционер | Радиоактивный человек | Отпад | Бартмэн | Эвримен | Нечто | Невероятный Халк | Плоппер | Человек-крылан |
Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Также на Фэндоме

Случайная вики