Фэндом

Рекс Баннер
Без названия (1)rex.jpg
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы Каштановые
Возраст 42 года
Деятельность Борец с преступностью , шеф Спрингфилдской полиции (бывший)
Первое Появление Гомер против Восемнадцатой поправки
Озвучен Дейв Томас

Рекс Баннер (англ. Rex Banner ) - борец с преступностью. Бывший шеф полиции Спрингфилда , заменял Клэнси Виггама. Когда-то очищал Спрингфилд от преступности , что у него получалось лучше , чем у Виггама . Однако в улетел на катапульте назад домой.

Биография Править

Когда жители Спрингфилда поняли , что в городе слишком много преступности . Тогда они отправили письмо Рексу Баннеру , где кто-то назвал его " Рекси ". Он приехал в Спрингфилд выполнять свою новую должность . Он прогнал Виггама из кабинета и стал новым шефом полиции . Таким способом Спрингфилд избавился от преступности и запретил алкогольные напитки . Но это не остановило Гомера Симпсона . Он создал собственную пивоварню у себя в подвале и получил кличку "Пивной граф". Однажды Рекса Баннера решили подорвать в кафе " Ночная птица " , где он обедал , но им это не удалось . Он искал Пивного Графа везде и даже допрашивал Фландерса . Однажды на Гомера напал Клэнси Виггам с пистолетом без рукоятки , потому что , он ее продал , чтобы прокормить семью . Они зробили , но Виггам здал Гомера и сказал, что был вынужден это сделать. Гомера уже готовы были выпустить из катапульты но Конституция США запретила пускать людей из катапульты и Гомера отпустили , а Рекс Баннер случайно стал на пусковой аппарат и Лу по случайности запустил его и сказал - Пускай летит к маме .

Внешность Править

Рекс Баннер Одет в ретро-стиле : коричневая фетровая шляпа , класичекий пиджак и брюки .

Характер Править

Он очень строгий и саркастический . Он не любит беспорядки и поэтому быстро навёл порядки в Спрингфилде , он не уважает и презирает ленивым и безтолковых людействительно , как Виггам . Он решительный и почти идеальный , поэтому он запретил употреблять алкогольные напитки . За это люди его не любили .

The Simpsons : Tapped Out Править

В игре он появляется на День Независимости 4 июля

Галерея Править

Появление Править

Также на Фэндоме

Случайная вики