Фэндом

Рики Дин Джервейс
Ricky Gervais.jpg
Пол Мужской
Дата рождения 25 июня 1961 года (53 года)
Роль статуса
Первое появление Homer Simpsons, This is Your Wife

Рики Дин Джервейс (англ. Ricky Dean Gervais) - британский актёр, писатель, режиссёр, продюсер, музыкант.

СимпсоныПравить

Съёмочная группа сериала были большими поклонниками Джервейса и сериала "Офис", в котором он снялся в главной роли. В январе 2004 года создатель Мэтт Грейнинг позвонил Джервейсу, чтобы поздравить с двумя премиями "Золотой глобус". Во время разговора Грейнинг и исполнительный продюсер Эл Джин пригласили его на обед. Первоначально они хотели предложить Джервейсу появиться только в качестве приглашённой звезды, но пришли к выводу, что Джервейс также может написать сценарий для серии. В интервью журналу The Independent он сказал: "ну, я знал, что должен был это сделать, но у меня был и страх". Джервейс стал первым, кто был одновременно и приглашённой звездой, и сценаристом. Наконец стоит упомянуть о том, что Джервейс - первый сценарист-британец сериала. О своём опыте сценариста "Симпсонов" он сказал так "мечта стала реальностью".

В начале 2004 года после обеда с Грейнингом и Джином, Джервейс приступил к придумыванию сюжета. Поскольку у "Симпсонов" длинная история и несколько сотен приглашённых знаменитостей, придумать что-то свежее и оригинальное было нелегко. Так что Джервейс взял за основу сюжет телепередачи "Wife Swap" после предложения своей подруги Джейн Фаллон. Джервейс также придумал персонажа Чарльза Хитбара, который был основан на герое Джервейса из "Офиса". В течение серии он хотел использовать как можно своих любимых героев - к примеру, Ленни. Впервые в прессе он рассказал об этом в декабре 2004 года - "у меня была грубая версия сценария, но это наиболее пугающий проект в моей карьере. "Симпсоны" - величайшее телешоу всех времён". Джервейс показал свой сценарий Грейнингу и Джину, и им он понравился. Грейнинг признался, что "мы бы никогда не смогли придумать такого героя, который он [Джервейс] придумал" и "он точно попал в наш тон, а затем придумал своего героя Чарльза Хитбара/Дэвида Брента".

Хотя Джервейс и придумал сюжет и персонажей, более подробно сценарий писали постоянные сценаристы, как это и бывает со всеми другими эпизодами. По словам Эла Джина, они приблизили стиль серии к остальным сериям. Любовная серенада Чарльза Мардж была включена в саундтрек к "Симпсонам".

Появления Править

Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики