Фэндом

Симпсоны вики

Ричард

679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Ричард
Richard.png
Пол Мужской
Статус Живой
Псевдоним(ы) Отсутствует
Волосы Седые
Возраст 10 лет
Деятельность Ученик
Родственники Дедушка: имя неизвестно
Мать: имя неизвестно
Первое Появление Bart the Genius
Озвучен Джо Энн Харрис
Нэнси Картрайт
Памела Хейден
Мэгги Розуэлл

Ричард (англ. Richard) - ученик 4 класса Спрингфилдской начальной школы. Озвучен разными актрисами.

БиографияПравить

Известно, что Ричард - лучший друг Льюиса Кларка и хороший друг Барта Симпсона, Милхауса Ван Хутена и нескольких других мальчиков школы. В первых сезонах он часто играл вместе с ними, однако, когда роль Милхауса и Нельсона постепеннно увеличилась, Ричард и Льюис были низведены до фоновых персонажей.

Ричарда вряд ли можно назвать примерным учеником - в "Bart Gets a "Z" Эдна Крабаппл поставила ему за контрольную по математике двойку и часто участвовал в разного рода озорствах и шалостях. Он также принял участие во вражде между четвероклассниками и пятиклассниками. Также в одном эпизоде Ричард душил Ральфа Виггама в столовой, что служит доказательствам его скрытой дикой натуры.

ВнешностьПравить

В повседневной жизни Ричард носит синюю куртку, серые штаны и тёмные ботинки, а его волосы имеют седой оттенок. Однако в нескольких сериях он менялся на каштановый, светлый, рыжий цвета. Также по неизвестным причинам Ричард часто щурится.

Неканонические появленияПравить

БудущееПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Все значимые появления выделены жирным шрифтом:

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики