ФЭНДОМ

Судья Рой Снайдер
[[
Roy Snyder (Official image).png
|250px]]
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы Чёрные
Возраст 55
Деятельность Судья
Родственники Жена: имя неизвестно (мёртвая)
Первое Появление Красти арестован
Озвучен Гарри Ширер

Судья Рой Снайдер (англ. Judge Roy Snyder) - главный судья Спрингфилдского округа. Озвучен Гарри Ширером.

СемьяПравить

Когда Преподобный Лавджой спрашивал про жену Снайдера, он заявил, что "её задавил священник".

Также в новом английском пабе Рой целовался с Линдси Нейгл, однако позже она встречалась с другими мужчинами, так что можно предположить, что они расстались.

Judge Snyder.jpg
Однажды Барт Симпсон спросил прямо в зале суда про его сестру, и он ответил, что она смеётся над его ожирением.

ВнешностьПравить

В первых сериях Рой был жёлтым (то есть белым), и лишь позже его кожа приобрела характерный тёмный оттенок. У него чёрные курчавые волосы, такая же бородка и морщины на лбу. Как и упоминалось выше, он страдает ожирением.

ХарактерПравить

Снайдер известен своими мягкими наказаниями для известного хулигана Барта Симпсона - возможно, именно из-за этого Барт не учится на своих ошибках и кажется безнаказанным. Рой объясняет это фразой: "Мальчишки есть мальчишки".

Тем не менее, в Рое иногда просыпается строгий судья, и время от времени он проявляет компетентность в своей работе и даёт нужное наказание тем, кто этого заслуживает.

В редкие времена его заменяет Констанция Харм, которая является его полной противоположностью - строгая и местами садистская, она может дать серьёзное наказание даже за мелкий проступок.

ПоявленияПравить

ПрочееПравить

  • Первоначально его хотели сделать кавказцем.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики