ФЭНДОМ

Рут Пауэрс
[[Ruth Powers Tapped Out|100px]]
Пол Female
Статус Alive
Волосы Каштановые
Возраст 36 лет
Деятельность Чемпионка по бодибилдингу
Родственники Дочь: Лора Пауэрс Бывший муж: Мистер Пауэрс
Первое Появление Новый ребёнок в квартале
Озвучен Памела Рид
Памела Хейден

Рут Пауэрс (англ. Ruth Powers) - мать-одиночка и бывшая соседка Симпсонов. Озвучена Памелой Рид и Памелой Хейден.

БиографияПравить

Впервые появилась в серии "Новый ребёнок в квартале", где переехала в дом Уинфилдов вместе со своей дочерью Лорой. Их семья быстро подружилась с Симпсонами, Барт влюбилась в Лору, а Рут стала подругой Мардж. Она ей подарила купон на бесплатную кружку пива в Таверне Мо и постепенно она стала одной из её постояльцев, хотя это не мешает Мо и прочим посетителям упоминать о том, что в Таверне ни разу не было женщин.

Следующее заметное появление состоялось в "Мардж в бегах" - пародируя фильм "Тельма и Луиза", Рут угнала машину своего бывшего мужа за то, что тот не платил алименты и по неосторожности втянула в это Мардж. Она отнюдь не пыталась её остановить, так как до этого они весьма неплохо проводили время. По ошибке Лайнелла Хатца Рут не была посажена в тюрьму, однако позже всё же попала туда по какому-то другому преступлению.

Позже Рут случайно встретила Мардж на тренировке культуристов и рассказала, что трижды получала звание "Мисс Мексиканская мафия" и нарастила мышцы благодаря стероидам. Именно она подсадила на них Мардж, из-за чего она чуть не превратилась в монстра. Позже Рут появляется в основном в толпе Спрингфилда - её можно узнать по узнаваемой ярко-красной бандане.

Из "Симпсонов в кино" стало известно, что Рут стала алкоголичкой - её можно заметить в Клубе анонимных алкоголиков.

Так как Лора в дальнейших сериях не появлялась на Вечнозелённой аллее можно предположить, что она уже не живёт с матерью. Вполне возможно, Рут продала свой дом кому-то другому, который, как упомянула Лиза в "Война духовок", переехал в Детройт и продал свой дом (тем более, Гомер и Мардж называли этот дом "соседский дом", а не "дом Пауэрсов" или "дом Рут") в "Сосед Боб" Сайдшоу Бобу, замаскированному под Уолта Уоррена. Наверняка Рут осталась в Спрингфилде - она была замечена на вечеринке Боба по случаю новоселья и в последующих эпизодах неоднократно появлялась в Спрингфилде.

ВнешностьПравить

Раньше она носила светло-фиолетовый свитер, джинсы и сандалии. На голове - красная бандана. Впоследствии у неё появилась накаченная фигура.

Характер Править

По характеру Рут больше напоминает мужчину - так она любит сидеть в баре, качаться.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Ссылки Править