ФЭНДОМ

Доктор Вильям "Вилли" МакДугал III
Groundskeeper Willie
Пол Male
Статус Alive
Волосы Рыжие, лысеющие
Возраст 50
Деятельность Садовник и Дворник в Спрингфилдской начальной школе
Родственники Родители: Мистер и Миссис МакДугал

Брат: Ангус МакДугал
Кузен: Билли Макдугал
Бывшая подруга: Пэтти Бувье
Бывшая невеста: Шэри Боббинс Воображаемая любовница: Неназвана

Первое появление "Директор очаровашка"
Озвучен (на) Дэн Кастелланета

Садовник Вилли (англ. Groundskeeper Willie), полное имя Уильям МакДугал, (англ. William MacDougal) - садовник Спрингфилдской начальной школы. Родом из Шотландского города Нордкильттаун. Озвучен Дэном Кастелланетой.

Биография Править

Вилли родился и жил в Шотландии , город Норкильтаун вместе со своим братом Могильщиком Билли. Он очень агрессивный и мстительный. А также он накаченный и готов сделать практически всю грязную работу, работает завхозом и садовником. неоднократно был врагом Барта . В одной из серий сказано, что его отца повесили за кражу свиней (хотя когда Бёрнс приезжает в Шотландию можно увидеть родителей Вилли). А также у него постоянно точат зубы (как у его родителей). Его истинный враг - Садовник Шимус, с которым он дрался. Живёт Вилли на территории школы в скромной хижине .

Внешность Править

У Вилли огненно-рыжие борода и волосы (а так же лысина). На работе он носит белую рубашку, синие штаны на лямках (правда они иногда меняют цвет) и чёрные ботинки. На праздники он надевает свой традиционный наряд - килт. Судя по реакции окружающих, под килт Вилли, как и положено, не одевает нижнего белья.

ХарактерПравить

Очень вспыльчивый и агрессивный. Постоянно говорит о себе в третьем лице.

Роль Править

Садовник Вилли является стереотипным образом гневного шотландца с ярко выраженным акцентом. У Вилли ужасный характер, однако он не особо опасен, как это может показаться. Вилли изображён как постоянно и безосновательно ругающийся человек. Он очень враждебен к Сеймуру Скиннеру и Барту, которые зачастую делают его объектом своих шуток. В одной из серий также упоминалось сходство Вилли с Эдинбургским Потрошителем.

Вилли обладает очень развитой мускулатурой и прекрасным торсом, что подтверждается в некоторых эпизодах.

Основной предмет гордости Вилли — дорогой шотландский килт его клана. Хобби садовника, в котором он признаётся в эпизоде «Homer Bad Man» — любительская съёмка влюблённых парочек.

Вилли известен нежным отношением к своему трактору, на котором, кстати, написано имя самого садовника. По словам Вилли, он женился бы на тракторе, если бы это не было запрещено законом.

Вилли утверждает, что он полностью глухой, но превосходно умеет читать по губам, этот факт много раз опровергается в сериале.

Культурное влияние Править

Описание французов садовником Вилли как «предательских мартышек» (англ. cheese-eating surrender monkeys) из эпизода Round Springfield стало широко использоваться, в частности, в преддверии войны в Ираке. New York Post использовал фразу «предательские мартышки» для заголовка первой полосы газеты от 7 декабря 2006 года, ссылаясь на группу по изучению Ирака и их рекомендации по выводу американских солдат из Ирака в начале 2008 года. Данное выражение Вилли, скорее всего, было написано Кеном Килером. Фраза «предательские мартышки» также использовалась Джереми Кларксоном и Энтони Бурденом.

Галерея Править

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики