ФЭНДОМ

Мелвин Ван Хорн
Sideshow Mel - shading
Пол Male
Статус Alive
Псевдоним(ы) Сайдшоу Мел
Волосы Голубые
Возраст 35
Деятельность Актёр в "Шоу Красти"
Родственники
жена Барбара Ван Хорн
отец Норман Ван Хорн
мать Люсиль
Сын Сын Сайдшоу Мела
Первое Появление Щекотка и Царапка и Мардж
Озвучен Дэн Кастелланета

Они говорят, что любая реклама — хорошая реклама.
―Сайдшоу Мел
Это Хершель Крастофски!
―Сайдшоу Мел

Настоящее имя Мелвин Ван Хорн (англ. Melvin van Horn), однако наиболее известен как Сайдшоу Мел - актёр "Шоу Красти", сменивший заточённого в тюрьму Сайдшоу Боба. Когда не в образе, говорит с сильным шекспировским акцентом. Озвучен Дэном Кастелланета.

В игре "The Simpsons Game", был замечен на работе охранником музея.

ПерсонажПравить

О Сайдшоу Меле известно не так уж и много: как и Сайдшоу Боб, Мел во многом гораздо талантливее, чем Красти - в обычной жизни он довольно умный, красноречивый и образованный человек, очень часто встающий во главе толпы жителей Спрингфилда. Известно, что в прошлом учился в Корнельском университете. Под этим подразумевается, что Мел, равно как и Сайдшоу Боб, тратит свои таланты в "Шоу Красти".

В серии "Всё о Лизе"  показан портрет Мела в молодости. Он, желая уберечь Лизу от своей участи, рассказал, как когда-то тоже выиграл премию "Лучший артист" и с того дня его карьера, как и других победителей этой номинации, пошла в упадок. Возможно, Мел когда-то был (или является сейчас) алкоголиком - его иногда можно увидеть на собраниях Анонимных Алкоголиков.

ВнешностьПравить

В отличии от других людей, кожа Мела более телесного цвета. У него бирюзовые волосы, а из одежды он носит коричневые ботинки, красное ожерелье и юбку из листьев. Но иногда его можно увидеть одетым в строгий костюм.

ХарактерПравить

Характер у Мела крайне лёгкий,но его легко разозлить.

РелигияПравить

Несмотря на то, что Сайдшоу Мел периодически появляется на заднем плане в Первой Спрингфилдской церкви, он заявил Неду Фландерсу, что после просмотра библейского фильма Неда Фландерса перестал быть атеистом и стал христианином "Гомер и Аве Мария Неда".

ВолосыПравить

IMG 9197

Симпсоны в кино

Dial N for Nerder 29

Самая отличительная черта внешности Сайдшоу Мела - его вьющиеся бирюзовые волосы, немного похожие на причёску Мардж (правда, в отличие от неё, причёска Мела не такая высокая и более закруглённая). Другая особенность его внешнего вида - торчащая кость, которую он не снимает даже в жизни. В серии [1] Мел советует Лизе не использовать кость в качестве средства от жевательной резинки, что непрозрачно намекает на то, что именно из-за этого Мел не может вытащить кость.

Dial N for Nerder 30

Этому есть противоречие в "Симпсонах в кино",[2] когда Мел вытащил кость из волос и начал бить ею по накрывшему Спрингфилд куполу. В подтверждение тому, что Мел, всё-таки может вытаскивать кость из причёски, служит подтверждение в серии "Для звонка ботанику нажмите Б " , когда Барт вытащил кость Мела из его волос, и они потеряли свой привычный вид.

СемьяПравить

SideshowMelSon
Barbara Van Horne

Барбара Ван Хорн

В "Симпсонах" несколько раз появлялась жена Мела - Барбара (существует предположение, что она может быть сестрой Красти).

Также у Мела наверняка есть дети - один раз он появился с очень похожим на него мальчиком, что не остаётся сомнения - мальчик его сын. В серии "Всё о Лизе" Мел упоминает в конце серии, что его жена рожает, так что можно предположить, что у Ван Хорнов, по меньшей мере, два ребёнка.

Красти как-то обронил, что Мел был на похоронах отца незадолго до "Катка с Красти". Однажды Мел упомянул о том, что его отец был монстром.

My Mother the Carjacker 58
  • В одном из комиксов говорится о том, что в прошлом Мел был профессиональным гонщиком и у него было целых 15 трофеев.
  • После того, как из популярности Гэббо "Шоу Красти" закрыли, Мел, несмотря на свои таланты, стал работать в сети быстрого питания и по-началу отказывался вернуться в шоу.[3]
  • В серии "Mother the Carjacker" был присяжным и после окончания суда произнёс проникновенную речь о работе присяжных (правда, к тому времени зал суда уже опустел).
  • В одной из серий он показывает Лизе, что раньше он был известным актёром.

Появление смеха Править

Появления Править

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное