ФЭНДОМ

Сара Виггам (урождённая Каннек)
Sarah Wiggum
Пол Female
Статус Alive
Волосы Светло-фиолетовые
Возраст 35 лет
Деятельность Домохозяйка
Родственники Муж: Клэнси Виггам
Сын: Ральф Виггам
Свёкр: Игги Виггам (умер)
Свекровь: Миссис Виггам

Отец: имя неизвестно
Мать: имя неизвестно (умерла)
Брат: Фред Каннек

Первое Появление Без «Даффа
Озвучен Памела Хейден

Сара Виггам (урождённая Каннек) (англ. Sarah Wiggum, nee Kanneke) - жена Клэнси Виггама и мать Ральфа. Озвучивает Памела Хейден.

СудимостиПравить

Клэнси во время танцев упоминает, что раньше Сара была красивее и специально подбросил ей наркотики, чтобы познакомиться. В ответ Сара лишь смущённо хихикает.

Внешность Править

У Сары синие, почти седые волосы и всегда накрашенные губы. Довольно крупная женщина, как и ее муж и сын. В повседневной жизни Сара носит светло-оранжевое платье и светло-синюю рубашку под ним.

Неканонические появленияПравить

ИгрыПравить

В "The Simpsons Game" Сара громко кричит "Клэнси!" и убегает каждый раз, когда игрок пытается на неё напасть.

ПрочееПравить

В серии, посвящённой спин-офф сериалам о других жителях Спрингфилда Клэнси вместе с Ральфом переезжает в Новый Орлеан и работает частным детективом. Поэтому можно предположить, что Виггамы развелись и сын остался с отцом (или Сара умерла).

МелочиПравить

  • Клэнси и Сара играли в кёрлинг в команде Агнес и Сеймура Скиннеров, пока их не заменили Мардж и Гомером Симпсонами.
  • Мардж как-то упомянула о том, что ей не нравится Сара.
  • Возможно, она алкоголичка - когда Мардж уснула пьяная за столом, Ральф подошёл к ней и сказал: "Ты такая же, как моя мама".

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Ссылки Править