ФЭНДОМ

Сеймур Скиннер (Армин Тамзариан)
Skinner
Пол Male
Статус Alive
Волосы седые
Возраст 44 года
Деятельность директор Спрингфилдской Начальной школы
Родственники мать Агнесс Скинер (приёмная) был обручен с Эдной Крабаппл
Первое Появление Барт Генерал
Озвучен Дэн Кастелланета

220px-C-skiner

Сеймур Скиннер (англ. Seymour Skinner), родился в Кэпитал-сити в 1946 году, имя при рождении Армин Тамзариан (англ. Armin Tamzarian), в Спрингфилде больше известен как Директор Скиннер — персонаж мультсериала «Симпсоны», озвученный Гарри Ширером.

БиографияПравить

Скиннер — директор Спрингфилдской начальной школы. Он стереотип бюрократа от образования. Он постоянно борется за контроль над постепенно разрушающейся школой, против апатичных и ожесточённых преподавателей, шумных и неадекватных учеников (лучший пример таких учеников — Барт Симпсон). Он часто пытается эксплуатировать умственные способности Лизы для того, чтобы школа не выглядела такой уж плохой. По некоторым данным дата рождения Скиннера упоминается как 8 июля 1946 года, однако в другом эпизоде он говорит что его знак зодиака весы следовательно дата рождения лежит между 24 сентября и 23 октября.

Сторонник строгой дисциплины, Скиннер долгое время служил в армии и участвовал во Вьетнамской войне. Отец Сеймура, Шелдон Скиннер, был сослуживцем Эйба.

В серии "Директор и нищий" выяснилось, что настоящий сын миссис Скиннер попал в плен во время войны во Вьетнаме, а его сослуживец Армин Тамзариан приехал в Спрингфилд, чтобы сообщить об этом Агнес, но она приняла его за Сеймура по ошибке, и сирота Тамзарян остался жить с ней под именем Сеймура Скиннера. Хотя, если внимательно присмотреться к поведению Агнесс в сцене встречи с Тамзаряном, становится совершенно понятно, что она понимает, что он — не её сын и изображает, что ошибается. Хотя, скорее всего, она просто не хочет стареть в одиночестве. Когда настоящий Скиннер вернулся, он не понравился Агнес, так как был чересчур самостоятельным, и вместе с другими горожанами она выслала сына из города, а Армину Тамзариану официально было присвоено имя Сеймура Скиннера.

ВнешностьПравить

Чаще всего он носит синий костюм со штанами в тон. Под ним розовая рубашка и оранжевый галстук, а так же серые туфли.

ХарактерПравить

С одной стороны у него весьма строгий характер - Скинер любит всё делать по-правилам. Он соблюдает железную дисциплину в школе. Хотя раньше он был более весёлым и работал тренером по плаванью. Но после шутки с червями в бассейне стал очень строгим. Дома он становится типичным подкаблучником - постоянно делает то, что велит мать.

ПоявлениеПравить

40px-Icon attention.svg Эту статью необходимо переработать.

Данная статья или низкого качества, или не соответствует сложившемуся стандарту статей на Simpsons Wiki и должна быть переделана.'

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики