ФЭНДОМ

Сет Роген
Seth Rogen
Пол Мужской
Дата рождения 15 апреля 1982 года (32 года)
Роль статуса
Первое появление Homer The Whopper
Последнее появление Steal This Episode

Сет Роген (англ. Seth Rogen) - канадский актёр и сценарист.

СимпсоныПравить

Сет Роген и Эван Голдберг были просто "одержимыми" поклонниками сериала. Когда они узнали, что Джеймсу Л. Бруксу нравится их фильм "SuperПерцы", то попросили написать сценарий к одной из серий. Такое уже случалось, когда сценарий писали не постоянные сценаристы - впервые такое случалось, когда Рики Джервейс написал сюжет для "Homer Simpson, This Is Your Wife". По словам Рогена и Голдберга: "мы подумали, что если Джервейс смог написать один эпизод, то, наверное, сможем и мы". Их пригласили в комнату сценаристов, где они предложили несколько идей. Одна из них была принята, и Роген с Эванбергом написали план, связываясь с постоянными сценаристами.

Роген отметил, что он и Голдберг хотели показать, как Голливуд портит супергеройские фильмы. Он сказал: "Весь прикол в том, что Гомера выбрали играть Зауряда, и они пытаются сделать из него накаченного парня". Роген добавил, что похожая ситуация случилась с ним на съёмках "Зелёного шершня", когда ему пришлось похудеть и подкачаться ради этой роли. Шоураннер Эл Джин заявил, что авторы не хотели повторять эпизод "Radioactive Man". Вместо этого они решили спародировать тот факт, что почти по каждому комиксу успели снять фильм. Джин отметил сцену, в которой руководители студии "пытались придумать идею, которую ещё никто на самом деле  не делал, и они это сделают [в реальной жизни]".

Чтение сценария состоялось в августе 2008 году, и вскоре началось создание самого эпизода. Роген позже сказал, что "мы сели за чтение, и через три часа я импровизирую с Гомером Симпсоном - это был единственный лучший день в моей жизни".

Роген также озвучил в этой серии нового героя - тренера Лайла МакКарти. Так что он уже вторая приглашённая звезда, которая не только написала сценарий, но и озвучила персонажа.

Позже Роген появился камео в "Steal This Episode".

Критика и отзывыПравить

"Homer The Whopper" получил смешанные, но в основном положительные отзывы. К примеру, Стив Фриц из "Newsarama" назвал эпизод восхитительнм, и что "в целом, тема была прекрасной". Рецензенты из TV Guide назвали лучшими моментами эпизода появление Мэтта Грейнинга, обед, Гомер пытается похудеть в магазине "На-скорую-руку" и когда Барт спрашивает Продавца комиксов о Человеке-Пауке.

Роберг Канниг из IGN поставил эпизоду 8.6/10 и отметил, что первый акт серии был лучшим. Каннинг предположил, что всему причина неоригинальность идеи - "зритель уже не один раз видел, как Гомер пытается похудеть, и тренер Роген хоть и смешной, он вряд ли когда-нибудь будут помнить как классического приглашённого гостя". Каннинг добавил, что Роген и Голдберг могут найти "новые точки зрения на шутки о весе, так что это не полная потеря". Под конец он сделал вывод, что "Homer The Whopper" - хороший старт для 21 сезона, и хотя сюжет, может быть, очень-то оригинальный, сценаристы смогли добавить свежести.

Тодд ВанДерУерфф из AV Club заявил, что сюжет был не таким хорошим, как у Джервейса, но всё-таки признал, что Рогену и Голдбергу "удалось создать забавную премьеру сезона". ВанДерУерфф считал, что сатирой на Голливуд в сериале немного злоупотребляли, но "высмеивание тренеров, которые помогают звёздам похудеть (в данном случае, Гомеру) сделало шоу приятным на вкус". В заключение ВанДерУерфф написал, что серия хоть и не пробует ничего нового, но была очень смешной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики