ФЭНДОМ

Софи Крастофски
Sophie (Official Image).png
Пол Female.png
Статус Alive.png
Псевдоним(ы) Отсутствует
Волосы Зелёные
Возраст 8 лет
Деятельность Ученица (возможно)
Родственники Отец: Красти
Мать: Эрин
Тётя: Барбара Ван Хорн
Дяди: Люк Перри, Сайдшоу Мел
Дедушка: Хайман Крастофски
Кузены: Джош, Сын Сайдшоу Мела
Первое Появление Сумасшедший папа-клоун
Озвучен Дрю Берримор

Софи Крастофски (англ. Sophie Krustofski) - дочь Клоуна Красти и Эрин. Озвучена Дрю Бэрримор.

БиографияПравить

Родители Софи познакомились на войне и провели ночь вместе. На утро Эрин обнаружила, что проспала важную миссию и второпях отправилась на неё, но опоздала и не смогла убить Саддама Хусейна. Из-за этого она возненавидела Красти и больше не пожелала его видеть. Через девять месяцев у Эрин родилась Софи и она воспитывала её одна. Однажды на книжной ярмарке Софи встретила своего отца и прямо заявила, что она его дочь. Вместе они проводят некоторое время и Красти даже хочет воссоединиться с её матерью, но она его отвергла. Как-то играя в покер с Гомером Симпсоном и Жирным Тони, Красти проиграл последнему скрипку Софи и решил вместе с Гомером выкрасть скрипку обратно. Им это удалось, хоть и не совсем успешно.

Также, помимо скрипки, Софи увлекается футболом и даже играла в местной девчачьей футбольной команде вместе с Лизой Симпсон.

Внешность Править

Она носит белую рубашку, фиолетовую юбку и блузку. У неё бирюзовые волосы (что доказывает родство с Красти), собраные в треугольник.

Характер Править

МелочиПравить

  • Когда серия про Софи только вышла в свет, многие фанаты ждали, чтобы она стала девушкой Барта, ведь она дочь его кумира, но этого так и не произошло.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики