Фэндом

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Что клевала птичка за окном?
Сражение перед Рождеством
Толстяк Донни
Эпизод
«The Fight Before Christmas»
«Сражение перед Рождеством»
425.perry.simpsons.lc.092710.jpg
№ эпизода 472
Код эпизода MABF22
Первый эфир 5 декабря 2010 года
Исполнительный продюсер
Автор сценария
Режиссёр
Список эпизодов

Сражение перед Рождеством (англ. The Fight Before Christmas) - восьмой, рождественский выпуск двадцать второго сезона мультсериала «Симпсоны».

Краткое описаниеПравить

Вот и пришло Рождество, самое приятное время в году. Но как его отметят Симпсоны? Будут ли они веселиться и встречать его вместе?

Полное содержаниеПравить

В Спрингфилд пришло Рождество. Празднуют его и Симпсоны, но они не особо рады. И каждому члену семьи сниться сон о Рождестве.

Бартовский экспрессПравить

Барту сниться, как он устраивает засаду на Санта Клауса. Матери он объясняет, что Санта так и не подарил ему мотоцикл, и Барт очень зол. И вот он приготовил ружьё. Вдруг на заднем дворе появляется экспресс. Кондуктор (Отто) объявляет посадку до Северного полюса.  Добравшись туда, Барт притворяется эльфом и поступает на работу. Он очень быстро поднимается по карьерной лестнице. Он уже готов достичь своей цели, но его поведение не слишком нравиться секретарю (Лизе). Она пытается призвать снеговиков-охранников, но Барт их растапливает. Он проходит дальше и готов вершить своё дело. Но Санта (Красти) показывает, что он очень устаёт от своей работы.

За завесой смехаПравить

ПроизводствоПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики