ФЭНДОМ

Доктор Стейси Суонсон
Stacey Swanson (Official Image).png
Пол Женский
Статус Живая
Псевдоним(ы) Отсутствует
Волосы Каштановые
Возраст около 30 лет
Деятельность Психолог
Родственники Сын: Сын Стейси Суонсон (мёртвый)
Первое Появление Деревенские песняры
Озвучен Мег Райан

Доктор Стейси Суонсон (англ. Dr. Stacey Swanson) - психолог. Озвучена Мег Райан.

БиографияПравить

Барта направляют к платному психологу, и он настроен весьма скептически. Но они быстро сближаются благодаря особым методам доктора Суонсон - компьютерные игры и прочее в этом духе.

Когда же их сеансы подошли к концу, Барт сильно скучает по ней и впадает в депрессию - рассказывает свои проблемы пустому стулу или наблюдает за Стейси через окно. Симпсоны еле смогли накопить на один сеанс и после него Барт чувствует себя удовлетворённым.

Стейси же не может жить без Барта и буквально зацикливается на нём. Она сама идёт к психологу, и тот говорит, что она видит в Барте своего собственного сына, погибшего от рук Тёмного Стэнли из рассказов Барта, из-за которых всё и началось.

ОтношенияПравить

Барт СимпсонПравить

У Суонсон и Барта отношения весьма нетипичны для последнего - они говорят "на равных", никто из них не делает себя авторитетом, они ни разу не ссорились. Можно сказать, что всё из-за того, что они оба нуждаются друг в друге - Барту необходимо выплеснуть свои чувства, а Стейси видит в нём своего покойного сына.

ХарактерПравить

Стейси - спокойная и сдержанная и не выказывает симпатии к Барту. Если судить по тому, что её психолог сказал о том, как было сказано выше, она видит в Барте своего сына, можно предположить, что из-за этого все известные её клиенты - мальчики десяти лет.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики