Фэндом

Стивен "Стив" Моббс
Steve-mobs-1.jpg
Пол Male.png
Статус Deceased.png
Волосы Седые
Деятельность Глава компании "Mapple"
Совладелец "SpringBook"
Первое Появление MyPod'ы и динамит
Озвучен Хэнк Азария

Стивен "Стив" Моббс (англ. Steven "Steve" Mobbs) - основатель и генеральный директор компании "Mapple". Озвучен Хэнком Азария.

БиографияПравить

Моббс проводит большую часть времени в подводном штабе "Mapple", где пытается придумать новые проекты.

Однажды к нему пришла Лиза Симпсон, чтобы попросить немного снизить её долг в $1200. Тогда Моббс предложил ей работать в качестве зазывалы - Лизе пришлось носить костюм MyPod и раздавать листовки, при этом повторяя слоган компании "Думай иначе".

Стив Моббс иногда делает объявления всем клиентам и сотрудникам "Mapple". Барт как-то его изменил, и в результате получилось, что Моббс считает всех владельцев его продукции неудачниками, все свои доходы он переводит компании "Microsoft", а сам он гей и его кавалер - Билл Гейтс.

Позже Моббс появляется в Раю - выясняется, что Бог использует MyPad, но "Mapple" вскоре создала новую версию, и из-за этого Стив стал начальником Бога.

ВнешностьПравить

Стив часто ходит в чёрной водолазке, у него седые волосы и щетина.

ХарактерПравить

Стив Моббс довольно эксцентричный - он практически не выходит из штаба, предпочитая заниматься будущими проектами.

Также Стив кажется тщеславным - он часто восклицает "безумно великий" в отношении себя.

Галерея Править

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики