Фэндом

Симпсоны вики

Сумасшедшая кошатница

677статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Элеонора Абернати
230px-Eleanor Abernathy.png
Пол Female.png
Статус Alive.png
Псевдоним(ы) Сумасшедшая кошатница
Волосы Седые, ранее - каштановые
Возраст 40 лет
Деятельность Забота о кошках,
Доктор (Бывшая),
Юрист (Бывшая)
Родственники Бывший возлюбленный Сумасшедший собачник
Первое Появление Девчачий выпуск
Озвучен Тресс МакНилл

Доктор Элеонора Абернати (англ. Eleanor Abernathy), однако более известна по прозвищу "Сумасшедшая кошатница" (англ. Crazy Cat Lady) - сумасшедшая бродяжка, постоянно кидающаяся кошками в людей и не умеющая внятно говорить. Озвучена Тресс МакНилл.

Биография Править

Наиболее подробно жизнь Кошатницы была раскрыта в серии "Springfield Up" - в 8 лет она была во многом похожа на Лизу Симпсон: умная и целеустремлённая девочка, мечтающая стать адвокатом и врачом. В 16 лет поступила на юридический факультет и в 24 года стала успешным адвокатом и врачом. В 32 года у Элеоноры начались проблемы с алкоголем, и единственное утешение в её жизни стала её рыжая кошка. В 40 лет Элеонора Абернати стала той, какой её знают.

Eleanor Abernathy.png

Тем не менее, у Элеоноры были и минуты просветления - впервые это произошло, когда она начала принимать таблетки, но всё вернулось на свои места, когда выяснилось, что это лишь "Тик-Так".

Интеллект Править

Второй раз, более или менее, можно назвать момент, когда Сумасшедшая Кошатница выдвинула свою кандидатуру в качестве мэра. В отличие от других кандидатов, которые были лишь представителями клише некомпетентных политиков, среди бреда и крика проскальзывали такие серьёзные темы, как экономика, образование и здравоохранение. Также мэр Куимби упоминал, что Элеонора работает на мэрию.

Hoarding disorder.jpg

Элеонора в "минуты просветления"

Болезнь Править

В третий раз в серии "Настоящее летнее наваждение" выяснилось, что у Кошатницы потребность к собирательству - её дом наполнен ненужным хламом и мусором. Тогда Мардж Симпсон освободила её от этого, и Элеонора, наконец стала адекватной и такой, какой была в молодости - начала носить нормальную одежду и ходить в театр. К сожалению, Мардж сама "заразилась" от неё собирательством и начала сходить с ума. Элеонора спасла её, вернув весь хлам обратно и вновь стать такой, какая она есть. Однажды Лиза Симпсон хотела сделать трогательный и сентиментальный репортаж, встав у дома Кошатницы и спросив: "Может ли тот, кто так любит животных на самом деле быть сумасшедшим?", но в этот момент на неё нападает Элеонора и преследует по всему городу, бросая в неё кошками.

Внешность Править

У Кошатницы седые волосы. Обычно она носит тёмно-розовую ночнушку и светло-розовый фартук, в котором иногда есть карман, где иногда сидит кошка. Поверх она носит фиолетовую кофту.

Характер Править

Примечание Править

  • Безумная кошатница имеет предка из племени Майя правда вместо кошек он бросает игуан.
  • Элеонора Абернати - дальняя родственница Отто Манна.
  • Первоначально, Сумасшедшая кошатница задумывалась как одноразовый персонаж, но создателям так она понравилась, что они начали использовать её как второстепенный персонаж.

ПоявленияПравить

Галерея Править

Ссылки Править

Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики