ФЭНДОМ

Табита Викс
Tabitha.png
Пол Female.png
Статус Alive.png
Волосы Русые
Возраст 25 лет
Деятельность Певица
Родственники Муж: Бак Митчелл
Первое Появление Мардж и Гомер спасают чужой брак
Озвучен Мэнди Мур

Табита Викс (англ. Tabitha Vixx) - певица и жена Бака Митчелла. Озвучена Мэнди Мур.

Биография Править

Табита выступает перед игрой Бака и очень смущает его, когда она начинает выступать в нижнем белье. Её выступление заставляет возбудиться многих мужчин-зрителей. Бак видит, как на кисс-камере целуются Гомер и Мардж и на следующий день пришёл за брачной консультацией. Мардж считает, что излишне вызывающее поведение Табиты дурно влияет на Барта, но консультация четы Симпсонов идёт на пользу Баку и Табите.

После очередного выступления Табиты Гомер приходит к ней, чтобы проведать. Она делится с ним курицей а потом просит сделать ей массаж. Гомер массирует ей плечи, и Табита от восхищения начинает стонать. Он делает тоже самое, но только из-за вкусной курицы. Бак слышит их стоны и думает, что Табита изменила ему с Гомером. Бак врывается к ним и устраивает сцену. Гомер пытается помирить Табиту и Бака, но Мардж его не поддерживает. В конце концов, Табита объявляет ей, что они с Баком разводятся. Мардж пытается её переубедить, но всё безуспешно.

Тогда Гомер в одиночку решает спасти положение - он крадёт дирижабль и на табло пишет признание в любви Баку от имени Табиты. Бак воодушевляется якобы поступком жены и так сильно бьёт мяч, что он попадает в дирижабле. Испугавшись за жену, он бежит к обломкам, но находит там лишь Гомера и собирается его побить. На экране появляется Табита и признаётся ему в любви.

Внешность Править

Табита - привлекательная девушка с длинными русыми волосами, большой грудью и достаточно стройной фигурой, а также привлекательными ножками.

Характер Править

Табита очень раскованна на сцене и любит использовать в шоу откровенный наряды, но сама она преданна своему мужу Баку и ни разу (по крайней мере, в серии) не изменяла ему. Своими танцами и музыкой Табита привлекает других мужчин и даже мальчиков - к примеру, когда Барт увидел её танцующей, он сказал: "у меня внезапно появилось желание дать ей пять долларов". Табита не очень нравится Мардж, но вряд ли это замечает.

Галерея Править

Появления Править

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики