ФЭНДОМ

Таффи
Taffy.png
Пол Female.png
Статус Alive.png
Волосы Каштановые
Возраст 11 лет
Деятельность Ученица
Родственники Мать: Мать Таффи (упоминается в блоге Таффи)
Бывший возлюбленный: Милхаус Ван Хутен
Первое Появление Гомер Руки-Ножницы
Озвучен Кристен Шааль

Таффи (англ. Taffy) - девочка, в которую был влюблён Милхаус Ван Хутен. Озвучена приглашённой актрисой Кристен Шааль.

БиографияПравить

Известно, что Таффи учится в 5 классе Спрингфилдской начальной школы и, услышав сочинённую Милхаусом песню, влюбилась в него. Они недолго встречались, чем вызывали ревность у Лизы Симпсон. Она следила за ней в социальной сети, задаваясь вопросом, почему такая девочка, как Таффи встречается с Милхаусом. В конце концов, Лиза подстерегла их на обрыве. Это было последней каплей для Таффи - она поняла, что Лиза больше любит Милхауса и порвала с ним. Желая хоть как-то успокоить его, Лиза поцеловала Милхауса.

Блог ТаффиПравить

Как уже было сказано выше, Таффи ведёт свой блог в соц.сети и у неё, как минимум, 5 друзей онлайн - Эллисон Тейлор, Бекки, Джени Пауэлл и др. Также в её друзьях был Милхаус, но, предположительно, после их расставания Таффи удалила его из друзей. Согласно блогу, раньше она хотела быть гимнасткой/ветеринаром/моделью, однако сейчас хочет направить всю свою энергию на гид по становлению балериной/сафари. В дополнение к её планам, Таффи хочет завести троих мальчиков Стейси, Стинг и Кейси и двух девочек-близнецов не раньше 25 лет. Таффи упомянула в блоге, что хочет жить на корабле[1].

ВнешностьПравить

Таффи довольно симпатична - у неё каштановые кудряшки, пухлые щёки и глубоко посаженные глаза с длинными ресницами (признак красоты в "Симпсонах").

МелочиПравить

  • Имя Таффи - возможная аллюзия на мышонка Таффи (Нибблса) - племянника Джерри в популярном американском мультсериале "Том и Джерри". Также известно, что её имя означает "ириска".

ПоявленияПравить

Ссылки Править

  1. http://babysimpson.co.uk/gallery/frames/22/nabf13/275.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики