Фэндом

Гомер

Терренс
Terrence.jpg
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы Лысый
Возраст 30 лет
Деятельность Владелец "Дьявольских пончиков"
Родственники Жена: Эмили
Сын: Т-Рекс
Дочь: Вельвет
Первое Появление The Day the Earth Stood Cool
Озвучен Фред Армисен

Терренс (англ. Terrenсе) - муж Эмили и отец Т-Рекса и Вельвет. Озвучен Фредом Армисеном.

БиографияПравить

Гомер разыскивал его, чтобы попробовать его чудесные пончики. Терренс объяснил ему, что хочет вкладывать душу в пончики, и конвейерное производство сделает пончики не такими вкусными. Гомер был крайне удивлён когда узнал, что у Терренса есть жена и дети, ведь он такой "крутой".

Симпсоны и семья Терренса быстро сблизилась друг с другом. Особенное впечатление на стиль жизни Терренса и его семьи произвело на Гомера, и он начал во всём им подражать. Но после драки между Бартом и Т-Рексом на дне рождении последнего, их семьи поссорились.

Спрингфилд быстро завоевал популярность среди крутых людей благодаря отзыву Терренса в Интернете.

Нед Фландерс пытался их помирить, но как раз в этот момент загорелся фургончик с "дьявольскими пончиками", а денег нигде не было. Тогда все были поражены тем, что именно детская смесь Мардж спасла положение.

После примирения семьи Терренса с Симпсонами и большой популярности Спрингфилда, Терренс и его семья уехали из города, потому что, по мнению Терренса, он "изжил себя".

ХарактерПравить

Терренс - типичный хипстер, он любит быть в теме и делать или собирать всё необычное. Как и Эмили, Терренс не любит тех, кто не похож на него и может долго с ними враждовать.

ВнешностьПравить

Терренс бритый, у него тёмно-каштановые брови и бородка.

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики