Фэндом

Трой МакКлюр
200px-Troy McClure.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Волосы Рыжие
Возраст 35
Деятельность Актёр
Родственники Бывшая жена: Сельма Бувье
Первое Появление Гомер против Лизы и восьмой заповеди
Озвучен Фил Хартман

Трой МакКлюр (англ. Troy MсClure) - второсортный актёр многочисленных фильмов. Озвучен Филом Хартманом.

БиографияПравить

В 1970х годах МакКлюр был популярен и знаменит, но из-за скандала с его сексуальном фетише на рыб его карьера пошла на спад. Теперь он появляется в основном представляя низкокачественные продукцию и шоу. Каждое своё появление Трой начинает с фразы: "Привет, я Трой МакКлюр! Вы, должно быть, помните меня по таким фильмам, как...[фильм, передача, образовательный фильм и т.д.]"

Трой живёт в престижной части Спрингфилда по соседству с Клоуном Красти и Жирным Тони, а его дом напоминает дом из фильма "Двойник тела".

Единственный раз, когда Трою досталась главная роль в серии была "Рыбка по имени Сельма", когда он стал встречаться с Сельмой Бувье, чтобы все забыли об инциденте с рыбами и его карьера пошла в гору. Ему позвонил его агент, с которым они не общались вот уже несколько лет и предложил сыграть в постановке "Остановите планету обезьян - я хочу сойти!" - музыкальной интерпретации "Планеты обезьян". Интерес прессы растёт, и Трой даже делает Сельме предложение. На мальчишник МакКлюр по пьяне признаётся Гомеру, что не любит Сельму и женится на ней только из-за карьеры. Об этом узнаёт Сельма и устраивает скандал, но Трой реагирует спокойно, словно так и должно быть. Позднее для того, чтобы сняться в новом блокбастере Трою придётся завести ребёнка и они с Сельмой пытаются "завестись", но она так не может - она всю жизнь мечтала о ребёнке, но не желает его растить в семье, где нет любви. Она собрала свои вещи и ушла от него, оставив расстроенного Троя позади.

Внешность Править

У Троя каштановые волосы, которые собраны в причёску "а-ля Элвис". Он носит белую рубашку с красным галстуком, белые брюки, коричневые ботинки. Поверх рубашки у него розовый свитер.

За завесой смехаПравить

Характер Править

Уход из "Симпсонов"Править

В связи со смертью озвучивающего актёра Троя Фила Хартмана создатели решили убрать из шоу его постоянных персонажей, а именно - Лайнела Хатца и Троя МакКлюра.

СозданиеПравить

Трой МакКлюр - стереотипное воплощение второсортного голливудского актёра, когда-то любимого и знаменитого, а ныне безызвестного и кое-как сводившего концы с концами съёмками в сомнительных проектах. Образ персонажа и его имя были почерпнуты от двух американских актёров Троя Донахью и Дага МакКлюра. Дочь последнего рассказывала, что Даг был поклонником "Симпсонов" и когда на экране впервые появился Трой МакКлюр, он спросил: "Они что, смеются надо мной?" Также его дети между собой называли его "Троем МакКлюром", когда тот их не слышал. Фил Хартман был выбран на роль озвучивающего актёра так как он мог тянуть "максимальную силу юмора", также стоить заметить, что Трой и Хартман немного похожи внешне.

РазвитиеПравить

Невооружённым глазом видно, что лишь в серии "Рыбка по имени Сельма" Трой показан вживую со своим характером. Билл Оукли и Джош Вайнштейн были большими поклонниками Фила Хартмана и хотели посвятить одну серию целиком и полностью МакКлюру. Благодаря этому желанию и появилась идея женить его на Сельме Бувье, потому что она "из людей, которые постоянно выходят замуж".

Наличие у МакКлюра главной роли порадовала и аниматора Марка Кёрклэнда, потому что он нашёл его голос великолепным для анимации и это позволяет ему и другим аниматорам "открыть его визуально как персонажа".

Вся серия была буквально пропитана намёками на странное сексуальное пристрастие Троя, и в ходе производства серии сценаристы точно знали, что это должно быть чем-то "невкусным" сексуальным фетишем. Они решили, что должна быть рыба - эту идею предложил Джеймс Л. Брукс: "это было настолько извращённо и странно, что было просто верхом фетишей".

ИсчезновениеПравить

Фил Хартман был застрелен своей женой Бринн 28 мая 1998 года. Заменить его на нового озвучивающего актёра создатели не решились в знак памяти о нём, так что персонажей решили просто убрать из шоу. В последний раз МакКлюр появился в серии "Bart the Mother", и эта серия была посвящена памяти Хартмана.

Сценаристы были заинтересованы в том, чтобы Хартман сыграл "живую" версию Троя МакКлюра, ибо благодаря "A Fish Called Selma" зарекомендовала Хартмана как неплохо "живого актёра".

Также Фил Хартман был выбран на роль озвучивающего актёра Зеппа Браннигана в другом проекте Мэтта Грейнинга "Футурама", но после его смерти его взял на себя Билли Уэст. Он взял за основу вокальное исполнение персонажей Хартмана, в том числе и МакКлюра.

НаследиеПравить

Несмотря на то, что МакКлюр, в общем-то, второстепенный персонаж, он завоевал определённую популярность среди старшего поколения зрителей: в 2006 году сайт IGN.com поставил его на первое место в списке "25 лучших второстепенных персонажей "Симпсонов", объясняя это тем, что "удивительно странный и развлекающий персонаж, который демонстрирует лучшее из того, что есть во второстепенных персонажах "Симпсонов", которые когда-либо могут быть".

В своей книге "Планета Симпсон" Крис Тёрнер детально описывал МакКлюра, как и Лайнела Хатца, потому что "он представляет собой наиболее значительный вклад в развитие сериала за пределами его главных персонажей" и что Тёрнер не представляет "золотой век "Симпсонов" без них".

МакКлюр стал идеальным изображением стереотипной "безумной интерпретации".

Фил Хартман попал в пятёрку лучших приглашённых звёзд сериала, сказав, что МакКлюр был в ответе за "несколько самых смешных моментов и истории "Симпсонов".

Те, кто составили список "400 причин, почему я люблю "Симпсонов" включили в него и Хартмана, добавив, что они пропустили МакКлюра. Также они перечислили несколько его фильмов в своём списке.

"Рыбка по имени Сельма" часто называли одной из лучших серий в истории сериала и одной из фавориток создателей. Составляя список "25 лучших серий "Симпсонов" по версии Entertainment Weekly поставила эту серию на 8 место. IGN.com назвали "A Fished Named Selma" лучшим эпизодом седьмого сезона, добавив, что это было несколько очевидно. Они также похвалили "Остановите планету обезьян..." с МакКлюром и назвали его лучшим моментом серии, прибавив, что "возможно, и во всём шоу". Связанный контент также не остался в стороне и назвал мюзикл "девятым лучшим музыкальным номером в истории "Симпсонов".

МакКлюр появился в качестве игрушечной фигурки как часть "World of Springfield", а также о нём была краткая информация в видео игре "Virtual Springfield".

ПоявленияПравить

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Кино личности

Список
Райнер Вульфкастл | Трой МакКлюр | Деклан Десмонд

Также на Фэндоме

Случайная вики