ФЭНДОМ

Рекс
250px-T-Rex.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Псевдоним(ы) Тираннозавр
Волосы Чёрные
Возраст 10 лет
Деятельность Ученик
Родственники Отец: Терренс
Мать: Эмили
Сестра: Вельвет
Первое Появление The Day the Earth Stood Cool
Озвучен Паттон Освальд

Т-Рекс или Тираннозавр (англ T-Rex or Tyrannosaurus) - сын Терренса и Эмили, брат Вельвет. Озвучен Паттоном Освальдом.

БиографияПравить

Впервые Барт и Лиза познакомились с Т-Рексом, когда вместе с родителями пришли к ним в гости. Семья Т-Рекса только недавно переехали из Портленда в Спрингфилд. Новые соседи быстро подружились с Симпсонами.

На дне рождения Т-Рекса Гомер подарил ему подарок, который Т-Рекс тут же высмеял перед своими друзьями. Барт разозлился на него из-за этого, и они начали драться. Их драка и разные взгляды Эмили и Мардж на кормление детей заставила их рассориться.

Несмотря на это, Рекс и Барта долго друг на друга не обижались - через некоторое время Барт предложил Т-Рексу посмотреть "Шоу клоуна Красти" и попробовать фаст-фуд. Т-Рекс тут же согласился. Они быстро помирились, но из-за этого Т-Рекс забыл перемешать компост, из-за чего загорелся фургончик Терренса "Дьявольские пончики". К счастью, огонь смогла потушить детская смесь Мардж.

Всё было бы хорошо, если бы Терренс не узнал, что Спрингфилд стал очень популярным благодаря его отзыву в Интернете, и он с семьёй уехали из города.

ВнешностьПравить

ХарактерПравить

Т-Рекс кажется равнодушным ко всему мальчиком, его жизнь полна того, чего нет у многих других детей. Он любит поиздеваться над другими людьми перед своими друзьями, причём он не высказывает свою нелюбовь человеку в лицо.

Тем не менее, в глубине души Т-Рексу осточертел стиль жизни его семьи - он с радостью променял бы всё это на "Шоу клоуна Красти" с рекламой и на фаст-фуд.

Также возможно, что Т-Рекс болеет за футбольный клуб "Вест Хэм Юнайтед" - это можно предположить по весящему в его комнате знамёну этого клуба.

Судя по расположению грифа на гитаре Т-Рекса, он может быть левшой.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики