ФЭНДОМ

Т. Р. Фрэнсис
T.R. Francis
Пол Female
Статус Alive
Волосы Седые
Каштановые
Деятельность Писатель (ненастоящий)
Первое Появление Хо-хоу пара
Озвучен Тресс МакНилл

Т. Р. Фрэнсис (англ. T. R. Francis) - автор серии книг "Анжелика Баттон". Озвучена Тресс МакНилл.

Биография Править

Francis
Среди детей и взрослых Спрингфилда "Анжелика Баттон" очень популярна - когда вышла последняя книга во всём городе был настоящий переполох.

Когда Гомер и Лиза читали "Анжелику Баттон", на обложке была старушка, когда как в серии "The Book Job" Лиза признала Фрэнсис в достаточно молодой девушке.

В этой серии Симпсоны были на "Шоу динозавров" - Лиза случайно увидела Фрэнсис и погналась за ней. В конце концов она её догнала и выяснилось, что Т. Р. Фрэнсис на самом деле лишь актриса для фотографии на обложку, а книги пишут нуждающиеся в деньгах писатели чисто ради прибыли. После этого Лиза зареклась не читать "Анжелику Баттон" и сожгла все книги этой серии, которые только были в доме. Однако это вдохновило и Барта с Гомером написать книгу для подростков.

Внешность Править

Как уже упоминалось выше, в более ранней серии Т.Р. Фрэнсис изображалась как стройная старушка с собачкой, а потом - как женщина лет тридцати с каштановыми волосами. Это либо ошибка, либо своего рода рекламный трюк, чтобы представить публике совершенно другую фотографию автора, чтобы произвести на читателей другое первое впечатление.

За завесой смеха Править

Создание Править

Т. Р. Фрэнсис - пародия на автора "Гарри Поттера" Джоан Роулинг. Тем не менее, она появлялась камео в серии "The Regina Monologues".

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики