Фэндом

Уэйнрайт Монтгомери Бёрнс
ColonelBurns.png

Уэйнрайт

Уэйнрайт Монтгомери Бёрнс(англ. Wainwright Montgomery Burns) - отец Клиффорда Бёрнса и дед Монтгомери Бёрнса. Именно Уэйнрайт из своего веселого внука сотворил бессердечного и скупого человека. Многие черты характера Уэйнрайта проявляются в Монтгомери.

Биография Править

При жизни был подлым человеком и расистом, владел большой плантацией в 1860-х годах, имея раба Вирджила, который был связан с семьей Симпсонов.

Из-за чрезвычайно долгой продолжительности жизни представителей семьи Бёрнсов, вполне вероятно, что он был той самой загадочной фигурой, заманившей внука Чарльза к себе, сделав из него собственного сына. В первую очередь Уэйнрайт желал из мальчишки Чарльза сделать копию себя, и ему это удалось. Скорее всего второе имя Чарльза - Монтгомери было дано его дедом.

Внешность Править

Внешне он очень похож на Чарльза, с той только разницей, что он носит белый костюм, похожий на костюм Богатого Техасца.

Характер Править

Впервые Уэйнрайт фигурировал в воспоминаниях Монтгомери, и был показан, как грозный, недовольный, могущественный и подлый по отношению к обычным работникам.

Также на Фэндоме

Случайная вики