Фэндом

Phil Hartman.jpg
Фил Хартман
(англ. Phil Hartman) - канадский актёр и комик.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Филип Эдвард Хартман родился 24 сентября 1948 года в Брантфорде, Онтарио. Он родился в большой семье - его отца звали Рупертом, а мать - Дорис и оба были католиками. Фил был одним из 8 детей, и когда ему было десять лет, его семья переехала в Коннектикут, до переезда на западное побережье, где он учился в Уэстчестерской средней школе. Хартман получил американское гражданство в 1990 году, и позже отправился изучать искусство в Санта-Моника Сити колледже, но бросил учёбу в 1969 году, чтобы стать техником рок-группы. Фил продолжил своё изучение графического искусства в университете штата Калифорния, Нортридж в 1972 году. Он создал свой собственный бизнес графики и создал более 40 обложек. В первый раз Фил появился на телевидении в 1979 году на "Играх знакомств". Работая лишь в одиночку, Хартман позволял себе полный простор фантазии, и развивал свой талант в классах комедии.

КарьераПравить

Хартман приосединился к комедийной группе "The Groundlings" в 1975 году - во время просмотра одного из своих спектаклей он поднялся на сцену вместе с другими актёрами. Он встретил Пола Рубенса и они стали сотрудниками. Вместе они создали "The Pee-Wee Herman Show", где Хартман играл Карла, и в другой детской передаче "Pee-wee s Playhouse". Он также был соавтором сценария к полнометражному фильму, и у него было камео в качестве. Примерно тогда Фил и начал подумывать о закрытии своего бизнеса в связи с ограниченностью возможностей. Потом Хартману пришлось уйти из шоу, чтобы исполнить другие роли.

Во время своей работы с "Pee-Wee Herman Show" Фил уже тогда начал озвучивать персонажей в мультфильмах, фильмах и закадровый текст к рекламе.

Субботним вечером в прямом эфиреПравить

В 1986 году Хартман присоединился к этому шоу как актёр и автор. За кулисами он был известен как "клей", и в течение 8 сезонов сыграл более 80 персонажей, включая Фрэнка Синатру, Барбару Буш, Рональда Рейгена и др. Он был номинирован три "Эмми" и выиграл одну за выдающуюся деятельность в области сценариев, музыки и комедии.

Его самый известный и последний образ был Биллом Клинтоном - Хартман повторил его и на "The Tonight Show", и когда лично встретился с Клинтоном, то сказал: "Я думаю, что задолжал вам несколько извиниений", но он ответил лишь: "Ты не президент, но вы один играете на телевидении. И у тебя в основном всё нормально". Одно из самых известных выступлений Хартмана в роли Клинтона - как он приходить в МакДональдс и на еде объясняет политику США.

Хартман покинул "Субботним вечером в прямом эфире" в 1994 году после почти всех своих друзей-звёзд. Он хотел уйти ещё в 1991 году, чтобы поднять свой статус, но канал NBC уговорил его остаться и даже предложил открыть его собственное "Шоу Фила". К сожалению, шоу было закрыто из-за низких рейтингов, но этому Хартман был даже рад, ведь он был и исполнительным продюсером и главным сценаристом, и испытывая огромную нагрузку каждую неделю было для него очень сложно.

Вместо этого Хартман присоединился к актёрскому составу новой комедии NBC - "NewsRadio", играя там персонажа Билла МакНила. Он получил за свою игру "Эмми" и играл там вплоть до свой смерти. Также Хартман играл и в полнометражных фильмах и сыграл главную роль в финальной серии 1996-1997, когда похищает одного из главных героев и должен был играть в захватывающем фильме, но его смерть оказалась невозможной.

СмертьПравить

Фил Хартман был убит своей женой Бринн 28 мая 1998 года в возрасте 49 лет. Пока он спал, она в состоянии алкогольного опьянения и под наркотиками застрелила его в 3 часа ночи. Бринн поехала в гости к Рону Дугласу и призналась ему в содеянном, и они вызвали полицию. Бринн заперлась в комнате и совершила самоубийство. Дуглас и двое детей Хартманов уехали из дома.

"Bart the Mother" - последняя серия, в которой Хартман озвучивал Троя МакКлюра, впоследствии почти все его персонажи были убраны из шоу.

Хартман хотел озвучивать в "Футураме" Зеппа Браннигана, но не успел и Мэтт Грейнинг назвал главного героя Филипа Джея Фрая в честь него.

Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

40px-Icon attention.svg.png Эту статью необходимо переработать.

Данная статья или низкого качества, или не соответствует сложившемуся стандарту статей на Simpsons Wiki и должна быть переделана.'

Также на Фэндоме

Случайная вики