Фэндом

Раввин Хайман Крастофски
Hyman Krustofski (Official Image).png
Пол Male.png
Статус Deceased.png
Волосы Седые
Возраст 101 год( на момент смерти )
Деятельность Раввин
Родственники Отец: Зед
Сын: Красти
Дочь: имя неизвестно
Внуки: Софи, Джош
Первое Появление Каков отец, таков и клоун
Озвучен Джеки Мейсон
Дэн Кастелланета

Раввин Хайман Крастофски (англ. Rabbi Hyman Krustofsky) - отец Красти. Озвучен Дэном Кастелланетой и Джеки Мейсоном.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Хайман Крастофски живёт в еврейском квартале Спрингфилда и достаточно уважаем среди его жителей - евреи приходят к нему, чтобы спросить совета в тех или иных случаях. Его сын Хершель Крастофски (Красти) хотел стать клоуном вопреки мечтам отца о том, чтобы сын продолжил семейную традицию. Когда Хайман увидел, как его сын выступает клоуном в одном из ресторанов, он отказался от него.

Хотя неизвестно, но есть мнение, что он был эмигрантом из России.

Жизнь в наши дниПравить

Спустя многие годы Барт и Лиза Симпсоны узнали об этом и решили воссоединить Хаймана и Хершеля. Они искали подходящие строки из Танахи, чтобы переубедить Хаймана, но тот всегда находил ответные строки. В конце концов, Барт смог убедить Хаймана с помощью цитаты Сэмми Дэвиса. Хайман Крастофски встречает Красти за кулисами и они обнимаются в знак воссоединения прямо в эфире "Шоу клоуна Красти".

Позже Гомер пришёл к Хайману, чтобы попросить $50.000, но у него не было таких денег, так что он дал ему дрейдл.

Когда Барт и Лиза узнали, что Красти не прошёл бар-мицву, Хайман ответил, что будучи чересчур несерьёзным и озорным, Красти мог всё испортить. Тогда Гомер стал вести свою собственную передачу вместо "Шоу клоуна Красти" и стал очень популярен. Передача стала настолько успешной, что шоу Красти пришлось отменить. В погоне за рейтингами, Красти показывает свою бар-мицву в прямом эфире, и это ему удаётся, но Хайман остался разочарованным. Желая хоть как-то загладить свою вину, Красти просит отца провести традиционную бар-мицву, и Хайман соглашается.

Когда Красти хотел жениться на принцессе Пенелопе, его свадьбу вёл Хайман, однако был немного не в восторге от того, что Пенелопа была другой религии.

СмертьПравить

В Клоун на свалке первой серии 26 сезона Красти пришёл к отцу за советом, но он умер. Его последними словами были те, что шутки его сына были "ээ". Впоследствии Красти увидел его в Раю во сне

Внешность Править

Хайман выглядит весьма солидно - у него седая борода, а так же волосы. Обычно он ходит в одежде раввина.

За завесой смехаПравить

Джеки Мейсон озвучил Хаймана Крастофски только в тех сериях, где у него была важная роль - "Любить отца, любить клоуна", "Сегодня, я клоун" и "Однажды в Спрингфилде". В остальных же сериях Хайман появляется эпизодически и его озвучивал Дэн Кастелланета.

Также как и его персонаж, Мейсон был наследником династии раввинов и тоже нарушил традицию, став конферансье.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Также на Фэндоме

Случайная вики