ФЭНДОМ

Хелен Лавджой
Helen Lovejoy Tapped Out
Пол Female
Статус Alive
Волосы седые
Возраст 37
Деятельность домохозяйка,
продавец косметики (в прошлом)
Родственники Муж: Тимоти Лавджой
Дочь: Джессика Лавджой
Мать: Неназванная
Отец: Неназванный(Мертв)
Первое Появление Жизнь на полную катушку
Озвучен Мэгги Розуэлл, Марсия Митцман Гейвен

Хелен Лавджой - (англ. Helen Lovejoy) жена преподобного Тимоти Лавджоя и мать Джессики. Озвучена Мэгги Росвелл и Марсией Митцман Гейвен (когда Росвелл не работала над сериалом из-за разногласий с создателями).

Являлась крестной матерью Барта и Лизы (до их перехода в католицизм и буддизм). В первых сезонах отношения между супругами Лавджоями были относительно тёплые отношения - серия "Дело об обезьянах" наглядно доказывает это. Однако, начиная с 18 сезона Хелен называет свой брак "проблемным", но их интимная жизнь была ненадолго спасена благодаря Симпсонам.

В серии "Свадебная катастрофа" Пастырь случайно обмолвился, что настоящее имя Хелен - Гарольд Шварцбаум, из чего можно сделать вывод что она возможно скрывает свое еврейское происхождение.

Ранняя жизнь Править

Хеллен выросла в маленьком доме в прерии, из-за скуки она начала следить за соседями и из-за этого стала сплетницей. Когда в её городок приехал новый протестантский священник, она влюбилась в него и после этого распространила слух о их романе. После этого они вступили в брак. Некоторое время она продавала косметику, но когда ее муж понял что она получает больше чем он - потребовал бросить эту работу.

Также, в детстве она была в лагере для девочек вместе с Мардж Симпсон.

Внешность Править

У Хелен Лавджой большие глаза с длинными ресницами. Обычно она носит розовый свитер, с голубой голубой рубашкой внизу, синюю юбку и простые черные туфли. Раньше она имела коричневые волосы, затем меняла их цвет на рыжий (такой она показана в начальных заставках 2-20 сезонов), а затем на серый. В некоторых эпизодах она носит розовый свитер с длинными рукавами.

Личность Править

По своему характеру, Хелен - стереотипное воплощение домохозяйки, живущей в американском пригороде: женщина средних лет, обожающая сплетни и остро защищающая мораль и не терпящая никого "разврата". Если в городе что-то случается, то она кричит коронную фразу:"Подумайте о детях!" В одной из серий эту фразу кричал Мо.

Хелен также консервативна и была замечена в республиканском штабе, расположенном в замке дракулы.

В «Marge in Chains», несмотря на то, что она заявила что будет использовать свои сплетни на пользу вместо зла, она продолжает распространять сплетни про семью Симпсон во всей серии. В эпизоде ​​«The Frying Game» она дает показания в суде, который решает судьбу Гомера и Марджа после того, как Гомер убил ценное насекомое. Также подразумевается, что она пьёт вино, когда «вознаграждает» себя за то, что вызвала проблему в семье Симпсонов.

Несмотря на то, что она очень религиозна и консервативна, она аплодирует, когда Сеймур Скиннер продемонстрировал чек на крупную суму денег, который ему дали в магазине спиртного.

Конфликты между Хелен и Мардж Править

У Мардж и Хелен есть проблемы в отношениях. Хелен, как известно, делится различными сплетнями с Мардж, однако, и распространяет сплетни о Мардж.

Хелен - крестная Лизы и Барта. Это, однако, сказано во время специального хэллуинского выпуска и поэтому считается неканоническим, так что неизвестно, верно ли это.

Жизнь замужем Править

У Хелен и Тимоти более сильный брак, чем у многих других спрингфилдов (за исключением Неда и Мод и, вероятно, доктора Хибберта). Многие пары обратились обращались к их помощи (Кирк и Луанн Ван Хутен).

Хелен однажды упоминает, что ее мать собирается навестить их, и Тимоти оскорбляет ее, сказав, что после смерти отца Хелен ее мать слишком много посещает их. Однако однажды, когда ее дочь, Джессика Лавджой бежала вниз по полю, чтобы поднять футбольный мяч. Хелен закричала: «Принеси, милая, и спаси наш смутный брак!»

Друзья Править

Появления Править

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное