ФЭНДОМ

Хулио
Julio as Michelangelo
Пол Male
Статус Alive
Волосы Чёрные
Возраст 30 лет
Деятельность Фотограф
Родственники Бывший возлюбленный: Грейди
Любовник (бывший): Даффмен
Бывшая жена: Адриатика Вел Джонсон
Муж: Тэд
Первое Появление Три гея в одной квартире
Озвучен Хэнк Азария

Хулио (англ. Julio) - один из двух геев, с которыми Гомер Симпсон временно проживал в серии "Три гея в одной квартире". Озвучен Хэнком Азария.

БиографияПравить

Когда семья Симпсонов собирали мозаику и не смогли найти нужную деталь, Гомер узнал, что Мардж хотела его бросить перед тем как узнала, что беременна Бартом. Расстроившись, он переезжает в гей-район Спрингфилда в квартиру Грейди и Хулио. Мардж, в конце концов, смогла доказать свою искреннюю любовь благодаря доктору Хибберту.

Позже становится известно, что Хулио разошёлся с Грейди, был заложником и начал встречаться с Даффменом.

Также известно, что он работает фотографом и как-то проводил сессию с женщинами Спрингфилда на календарь и предложил Мардж Симпсон немного вина, чтобы она расслабилась.

Однажды Хулио намекнул, что раньше был женат на Линдси Нейгл.

Неканонические появленияПравить

За завесой смехаПравить

  • Коста-риканская версия Хулио в "Вечное сияние разума Симпсона" била Красти за шовинистские шутки. Являлся ли это кто-то из его родственников - неизвестно.
  • Озвучивающий Хулио Хэнк Азария основывал его голос и шепелявость на своём же герое Агадоре из фильма "Клетка для пташек".
  • Имя Хулио может быть отсылкой к песне Пола Саймона "Me and Julio Down by the Schoolyard", которая была, возможно, о гомосексуализме.
  • На испанском языке "Julio" означает "июль".

Появления Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики