Фэндом

Чарльз Хитбар
Charles Heathbar.jpg
Пол Male.png
Статус Alive.png
Псевдоним(ы) Отсутствует
Волосы Светло-каштановые
Возраст 40 лет
Деятельность Офис-менеджер
Родственники Бывшая жена: Верити Хитбар
Приёмный сын: Бен Хитбар
Первое Появление Гомер Симпсон, это твоя жена
Озвучен Рикки Жеравье

Чарльз Хитбар (англ. Charles Heathbar) - муж Верити Хитбар. Озвучен Рикки Жервье.

БиографияПравить

Когда Симпсоны решили принять участие в реалити-шоу компании FOX, в котором предлагалось двум жёнам поменяться местами, им пришлось поменяться местами с Хитбарами - семьёй которая ничуть не похожа на Симпсонов.

Мардж, от природы добрая и дружелюбная сразу же подружилась с Чарльзом, который принял это как ухаживания и влюбился в неё. Он посвятил ей песню, но Мардж сказала ему, что они только друзья и она любит только Гомера.

Её забота открыла ему глаза на его жену Верити, и он решил развестись с ней. Но его опередила сама Верити, которая заявила, что подаёт на развод и теперь встречается с Пэтти Бувье, которую Чарльз принял за мужчину.

Больше "Симпсонах" Чарльз не появлялся.

ХарактерПравить

В отличие от холодной и властной жены, Чарльз мягкий и неспособный постоять за себя. Он подкаблучник и это признаёт даже он сам. Чарльз прекрасно знает об изменах Верити и даже признаётся Мардж, что их сын Бен не от него. Чарльз так изголодался по любви, что даже интерес и желание подружиться Мардж принимает за любовь.

ВнешностьПравить

Чарльза сложно назвать красивым - он невысокого роста, немного пухлый и у него есть усы и борода, а его волосы имеют светло-каштановые оттенок.

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики