ФЭНДОМ

Эпизод
Прочее
Приколы
Появления
Галерея
Цитаты
Титры
Маленький домик ужасов на дереве III
Щекотка и Царапка: Фильм
Мардж получает работу
Эпизод
«Itchy & Scratchy: The Movie»
«Щекотка и Царапка: Фильм»
Itchy & Scratchy- The Movie
№ эпизода 65
Код эпизода 9F03
Первый эфир
Исполнительный продюсер
Автор сценария
Режиссёр
Список эпизодов

Щекотка и Царапка: Фильм (англ. Itchy & Scratchy: The Movie) — шестой эпизод четвёртого сезона мультсериала «Симпсоны», показанный 3 ноября 1992 года.

Краткое описаниеПравить

В Спрингфилде скоро будет показан новый фильм. Пойти на него - заветная мечта Барта! Но его родители узнают, что у него плохие оценки и его ждёт ужасное будущие. А Гомер мечтает, что бы он стал Председателем Верховного суда. Сможет ли Барт вести себя нормально или же он всё же сорвётся?

Полное содержаниеПравить

Гомер и Мардж собираются в школу. Они обещают купить пиццу, если дети хорошо учились. Приехав в школу, Гомер идёт к мисс Гувер, а Мардж - Эдне Крабапл. Пока родители в школе, дети вовсю веселятся - они крадут у деда вставные зубы. Тем временем Гомер узнаёт, какая Лиза умница. Мардж меж тем ужасается откликам о Барте. Меж тем дети вовсю забавляются с дедушкиной челюстью и в результате ломают её. Эдна Крабаппл говорит Гомеру и Мардж, что Барт нуждается в дисциплине, говоря, что если Барт получит более строгую дисциплину, он может стать председателем Верховного суда. Вернувшись домой, они наказывают Барт за его выходку. Его отправляют в его комнату без ужина, но в конечном счёте Гомер «ломается» и приносит ему пиццу, в тот самый момент, когда Барт начал думать, что он должен волноваться о последствиях своих действий. Мардж ругает Гомера, и он соглашается, что в следующий раз он накажет Барта.

Тем временем объявляют, что выходит новый фильм про Щекотку и Царапку. Барт даже покупает билет. И вот его просят присмотреть за Мэгги. Барт согласен, но абсолютно не следит за сестрой. А Мэгги угоняет машину отца и врезается в здание тюрьмы. В результате заключённые бегут, а Гомер очень сердит на Барта. И наказывает его самым суровым образом - рвёт его билеты. Это сильно ошарашивает Барта. В результате он оказывается единственным ребёнком, кто не посмотрел фильм. Другие дети даже бьют его, когда он предполагает, что им это надоело. Барт пытается тайно купить билет, но оказывается, что Гомер попросил кассиров не продавать Барту билеты.

За завесой смехаПравить

ПроизводствоПравить

СсылкиПравить

Simp Эта статья об эпизоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.