ФЭНДОМ

Эд "Эдди"
Eddie.png
Пол Male.png
Статус Alive.png
Псевдоним(ы) Отсутствует
Волосы Чёрные
Возраст 36 лет
Деятельность Полицейский
Родственники Бывшая возлюбленная: Эми
Первое Появление Нет места позорнее дома
Озвучен Кристофер Коллинз ("Барт против Дня Благодарения")
Гарри Ширер

Эд "Эдди" (англ. Ed "Eddie") - спрингфилдский полицейский. Озвучен Кристофером Коллинзом и Гарри Ширером.

БиографияПравить

Ранняя жизнь Эдди практически неизвестна, ибо ни в одном из воспоминаний о прошлом он не появлялся.

Известно, что Эдди работает офицером в Спрингфилдском полицейском участке и по сравнению с шефом Виггамом и Лу занимает самую низкую должность. Возможно, именно поэтому ему достаются самые унизительные задания - будь то испытание собак или в костюме "медведя вежливости" и терпеть битьё от агрессивных водителей.

Также Лу упоминал, что Эдди встречался с его бывшей женой Эми. Однако, позже Виггам сказал, что у Эдди нет подружки, так что можно предположить, что они расстались.

Когда Продавец комиксов и Агнес Скиннер стали парой, полиция ворвалась в их дом, чтобы арестовать по подозрению в хранении незаконных записей. Эдди вырвало от вида голых Продавца и миссис Скиннер в постели. Лу успокоил его со словами: "не человек тот, кого от этого не стошнило".

После решения спрингфилдцев поставить охрану от эммигрантов, Лу сказал Виггаму, что охраняющих всего двое (то есть они сами), а Эдди сломал ногу. Правда, к концу серии он был среди остальных полицейских вполне здоровый.

ОтношенияПравить

ЛуПравить

Несмотря на то, что Эдди встречался с бывшей женой Лу, они часто появляются вместе в не рабочее время, так что можно предположить, что они если не лучшие, то хорошие друзья и считаются так называемыми "парными персонажами" наряду с Шерри и Терри или Ленни и Карлом.

ХарактерПравить

Eddie.jpg
Самая заметная черта Эдди - его молчаливость, из-за чего о других качествах судить трудно. Он явно умнее Виггама, но не умнее (скорее всего, примерно на одном уровне) Лу. Также Эдди практически не инициативен и не встревает в частые споры Виггама и Лу.

Неканонические появленияПравить

Ssi 5.PNG.jpg Эта статья или раздел является неканоническим и содержит сведения, не относящиеся к основным событиям.

До ужасовПравить

Дом ужасов VIII - вместе с Лу столкнул Мардж Симпсон с обрыва по подозрению в колдовстве. Позже Мардж превратила Эдди в снеговика, а Лу - в фею.

Дом ужасов XVI - Виггам, Эдди и Лу были полицейскими Скотланд-Ярда и когда Лиза и Барт разоблачили Виггама, тот спросил Лу (именно он продемонстрировал всем его бачки): "ну почему ты не такой, как Эдди? Тот против меня ни слова". На что Лу ответил, что Виггам сам вырвал Эдди язык, а последний подтвердил.

Будущее Править

Драма будущего - Вместе с Виггамом и Лу они стали чем-то вроде робокопов.

За завесой смехаПравить

СозданиеПравить

Впервые Эдди и Лу появляются в серии "Нет места позорнее дома". В DVD-комментариях создатели "Симпсонов" не раз отмечали, что не могут запомнить, кто из них Эдди, а кто Лу.

ГолосПравить

В "Барт против Дня Благодарения" Эдди был анимирован как Лу, а Лу - как Эдди. В этой серии его озвучивал Кристофер Коллинз, а позже - Гарри Ширер. В дополнение стоит добавить, что его голос не имел основы голосов известных личностей.

Также Эдди - единственный из постояных полицейских, кого не озвучивал Хэнк Азария. Так же, как и с интеллектом, у Эдди голос намного ниже, чем у Виггама, но чуточку выше, чем у Лу.

МелочиПравить

  • Фамилия Эдди и Лу ни разу не упоминалась за весь сериал - однажды продюсер спросил их полные имена, на что Лу ответил, что у них нет фамилий как у Шер (в русском переводе - Мадонны).

ПоявленияПравить

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное
Спрингфилдская Полиция
Шеф ВиггамЛуЭдди
Животные
БобоОфицер СнифиЛэдди ● Скрапс
Бывшие полицейские
Мардж СимпсонГлорияСпрингЩит: (Гомер Симпсон, Ленни Леонард, Карл Карлсон) ● Маленький Помощник Санты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики