ФЭНДОМ

Эдна Крабаппл-Фландерс
Edna Krabappel
Пол Female
Статус Шаблон:Мертва
Волосы Светло-каштановые
Возраст 40 лет
Деятельность Учительница
Родственники Муж: Нед Фландерс
Пасынки: Род, Тодд Бывшие возлюбленные: Сеймур Скиннер
Продавец комиксов
Мо Сизлак и т.д.
Первое Появление Барт гений
Озвучен Марсия Уоллес

Ха!
―Излюбленная фраза Эдны

Эдна Крабаппл (англ. Edna Krabappel) – учительница 4 класса Спрингфилдской начальной школы. Озвучивала Марсия Уоллес.

БиографияПравить

Эдна родилась не в Спрингфилде, однако подростком жила в Спрингфилде – её можно заметить пробегающую мимо дежурного по коридору Клэнси Виггама. Закончив школу она, возможно, переехала в другой город со своим мужем – она неоднократно его упоминала в разговорах, однако позже Эдна вернулась обратно в Спрингфилд, когда её муж начал изменять ей с их семейным психологом, так что можно предположить, что у них и до этого были проблемы в браке. Тем не менее, возвратившись в город,

Эдна встретила Мо Сизлака, который ради неё начал врать, что не владеет Таверной Мо. Они даже хотели уехать из Спрингфилда, но Эдна сжалилась над Бартом Симпсоном, который наврал ей о том, что все считают его безнадёжным. Ей пришлось порвать с Мо и остаться в школе, однако они периодически продолжают встречаться.

Неизвестно когда, но Эдна завела служебный роман с директором школы Сеймуром Скиннером – несмотря на его надоедающую мать Агнес, Эдна старалась сохранить отношения с ним и когда-нибудь выйти замуж. Когда её номинировали на премию «Учитель года» Скиннер при всех сделал Эдне предложение, и она согласилась. Свадьба была устроена в серии «Моя большая жироприпадочная свадьба». Эдна узнала, что Сеймур не готов жениться и на вопрос «согласны ли вы на нём жениться?» ответила «нет» и сбежала.

Эдна кратко встречалась с Продавцом комиксов, они даже хотели устроить свадьбу на выставке комиксов, но свадьбу срывает Скиннер, одетый как Женщина-кошка и он борется с Продавцом комиксов, но Эдна прерывает их и разрывает отношения с обоими.

После того, как Эдна в порыве гнева ударила Барта, её посадили в класс для наказанных учителей, и Эдну поймал проходящий мимо Нед Фландерс. Между ними сразу начинается роман, но их отношениям очень мешает прошлое Эдны, а именно – её многочисленные бывшие. Нед нашёл в себе силы простить миссис Крабаппл, на что та ругается с ним – Эдну вполне устраивает её прошлое и она не собирается получать извинения от Неда.

ВнешностьПравить

У Эдны светло-коричневые волосы. Она носит светло-зелёную блузку, синюю юбку и туфли.

ХарактерПравить

Эдна Крабаппл – воплощение сорокалетней разведённой женщины, немного циничной, с букетом комплексов, многочисленными романами за плечами, но продолжающей искать своё счастье. Кажется, ей абсолютно наплевать на своих учеников. Однако в одной из серий показано, что она осталась в городе ради обучения.

Любовные похожденияПравить

С «Одна рыба, две рыбы, ядовитая рыба, голубая рыба» Эдна начала активно встречаться с мужским населением Спрингфилда – помимо Скиннера, Продавца комиксов, Мо Сизлака (были влюбленны и собирались уехать, но им помешал Барт) и Неда известно, что она встречалась с Ленни, Карлом, Пэтти БувьеЭксперимент!» - как заявила Пэтти), шеф-поваром в суши-баре, ударником группы и ещё многими-многими мужчинами.

МелочиПравить

  • У Эдны есть маркерная ручка с надписью «Old Red».
  • В оригинале фамилия Эдны произносится как «Crab-apple», так как по первоначальному замыслу она была очень раздражительной учительницей.
  • Как оказалось, Эдна – фанатка комиксов/фильма «Барбарелла» - на вышеупомянутой выставке она была одета в костюм этой героини.
  • Практически в каждой серии можно услышать её "коронную фразу" - "Ха!"

Неканонические появленияПравить

  • Дом ужасов V – Эдна была одной из тех учителей, которые поедали учеников в кафетерии. Притом, Эдна была первой, кто об этом догадался, но вместо этого лишь продолжала поедать детей. К концу новеллы она была гораздо толще, чем обычно.
  • Дом ужасов XVI – Эдна была одета в костюм змеи и из-за проклятия ведьмы превратилась в змею.
  • 28 сезон 1 серия - Призрак Эдны сидит рядом с Фландерсом после выступления Рода и Тода.

За завесой смехаПравить

СозданиеПравить

Её фамилия читается как «crah-bopple», и является игрой слов от слова «яблоня» («crabapple») и, возможно, отсылка к Мисс Крабтри (Mrs. Crabtree) из сериала «Пострелята» 1930-х годов.

Повторяющаяся шутка сериала заключается в том, что за столько лет никто не догадался обозвать Эдну «Mrs. Crabbaple» (в русском переводе – «Миссис Крабзаддл»), и когда Милхаус в свой последний день в Спрингфилдской начальной школе наконец-то называет её так, все хулиганы, которые придумали не одну шутку насчёт её фамилии, сидят с ошеломлёнными лицами и говорят: «И как мы не могли додуматься до этого раньше?»

Международные версииПравить

Во французской версии Эдну Крабаппл называют «Krappabel» - «Kra» похоже на «cra-cra», так маленькие дети называют что-то грязное, а «ppabel» также, как «pas belle» - «красавица». Гомер Симпсон называет миссис Крабаппл «Cracrapoubelle» - как было уже сказано, «cra-cra» - «грязный», а «poubelle» - «мусорный бак».

В Квебеке – провинции Канады, где официальный язык французский фамилию Крабаппл не изменяли.

В Италии её называют Эдна Капрапалл (Edna Caprapall), так как «Capra» на итальянском языке означает «козёл», и поэтому «Caprapall» напоминает образ козла или козы.

В Испании её называют «Edna Carapapel», что по-испански означает «paperface» - «бумажное лицо» или «бумажная поверхность».

В латиноамериканской версии, как её называли в Мексике, называют Эдну «Крабаппл», как и в США, хотя в ранних сезонах многие имена и фамилии были заменены на испанские, т.е. у Эдны была фамилия «Clavados» («прекрасные»).

ПоявленияПравить

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное