ФЭНДОМ

Преподобный Элайджа Хупер
Imageedward
Пол Male
Статус Alive
Волосы Чёрные
Возраст 64 года
Деятельность Преподобный (бывший)
Первое Появление Pulpit Friction
Озвучен Эдвард Нортон

Преподобный Элайджа Хупер (англ. Reverend Elija Hooper) - временный преподобный Первой спрингфилдской церкви. Озвучен Эдвардом Нортоном.

БиографияПравить

После того, как преподобному Лавджою не удалось успокоить спрингфилдцев после нападения клопов, священник уволил его и назначил новым преподобным преподобного Элайджу Хупера.

В отличие от Лавджоя, Хупер - современный человек и часто использует в проповедях примеры из фильмов и пользуется Twitter'ом. Больше всех Элайджа подружился с Гомером Симпсоном и даже предложил ему стать дьяконом. Барт разозлился на отца за то, что тот практически не уделяет ему внимание и вместе с Недом Фландерсом едет в магазин джакузи, где теперь работает преподобный Лавджой. На их предложение вернуться он отказывается и не желает ничего слышать.

Тогда Барт выкладывает дорожку из мёртвых клопов из пруда в церковь, чтобы приманить лягушек. Жители Спрингфилда прячутся в церкви, и Элайджа пытается их утихомирить, называя популярные фильмы, но это не помогает. Тогда приезжает преподобный Лавджой, и его речь усыпляет лягушек.

Так как преподобный Лавджой вернулся на свой пост, а Элайджа больше в сериале не появлялся, его дальнейшая судьба неизвестна.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики