Фэндом

Симпсоны вики

Эллисон Тейлор

678статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Эллисон Тейлор
Allison Taylor (Official Image).png
Пол Female.png
Статус Alive.png
Псевдоним(ы) Отсутствует
Волосы Рыжевато-каштановые
Возраст 7 лет
Деятельность Ученица
Родственники Отец: Мистер Тейлор
Первое Появление Конкуренция Лизы
Озвучен Вайнона Райдер

Эллисон Тейлор (англ. Allison Taylor) - одноклассница Лизы Симпсон. Озвучена приглашённой звездой Вайноной Райдер.

БиографияПравить

Впервые Эллисон появляется в серии "Конкуренция Лизы", где становится новой ученицей во 2 классе и врагом (хотя она сама этого не знала) Лизы Симпсон, так как она такая же талантливая и умная (а может быть, даже умнее), как она. Несмотря на то, что Лиза искренне пыталась стать её другом, чувство ревности оказывается сильнее - Ральф Виггам начинает спрашивать ответы у Эллисон, девочки издеваются над ней и пр. Последней каплей становится то, что Эллисон победила в школьном конкурсе по игре на саксофоне. В конце концов, Лиза просит помощи у Барта и они подменяют диорамму Эллисон из произведения Эдгара Аллана По (по её словам, диорама также издаёт стук похожий на сердце, потому что это создаёт напряжение) на бычье сердце. Директор Скиннер публично ругает Эллисон и начинает сомневаться, правильно ли он перевёл её из первого класса во второй. Лиза нервничает, ведь она слышала стук сердца от диорамы Эллисон и признаётся в содеянном. К несчастью, это не помогает, ведь первое место занимает Ральф Виггам со своей коллекцией нетронутых фигурок героев "Звёздных войн". В конце серии Лиза и Эллисон мирятся и становятся друзьями.

Позже, как и большинство озвучиваемых приглашёнными звёздами персонажей, Эллисон становится, в основном, фоновым персонажем - играет на детской площадке, сидит в классе и т.д.

За завесой смехаПравить

В своей дебютной серии Эллисон озвучивала Вайнона Райдер, а в поздних сериях, где необходим её голос - Памела Хейден.

Эллисон появляется в комиксах по "Симпсонам" иногда с неправильной окраской, что делает её похожей на Джессику Лавджой.

ОтношенияПравить

Лиза СимпсонПравить

После "Конкуренция Лизы" Эллисон и Лиза, кажется, стали неплохими друзьями, однако это не мешает первой иногда издеваться или смеяться над последней - их дружба кажется похожей на отношения между Лизой и Дженни. Несмотря на схожий с нею интеллект, Эллисон редко его показывает, предпочитая присоединиться к толпе - в "Симпсонах в кино" Эллисон была среди тех, кто хотел убить Симпсонов за то, что Спрингфилд накрыли куполом.

Когда Алекс Уитни забрала подружек Лизы, Эллисон сказала: "Не волнуйся, Лиза, у тебя ещё много времени". Можно предположить, что Эллисон была единственной, кто хотел, чтобы Лиза успела на бал.

Мистер ТейлорПравить

В отличие от Барта, Лизы и Гомера, между отцом и Эллисон весьма доверительные и здоровые отношения - у них одинаковые вкусы и похожий интеллект. Возможно, это и стало тем фактором, благодаря которому Эллисон и выросла такой умной.

Ральф ВиггамПравить

Хотя Ральф и Эллисон не считаются действительно друзьями, у них весьма приятельские отношения - Эллисон предложила ему поиграть у неё дома в конце эпизода.

МелочиПравить

  • Внешне Эллисон похожа на Рут и Лору Пауэрс, это может быть простым совпадением, когда как этому было посвящено много фанатских работ.

ГалереяПравить

Появления Править

Ссылки Править

Персонажи Симпсонов
Жители Спрингфилда
Знаменитости
Спрингфилдская АЭС
Злодеи
Семьи
Разное

Также на Фэндоме

Случайная вики