ФЭНДОМ

Ярдли Смит
1172
Пол Женский
Дата рождения 3 Июля 1964 года (50 лет)
Роль статуса Активный
Первое появление "Спокойной ночи"

Марта Мэри Ярдли Смит (англ. Martha Maria Yeardley Smith) - франко-американская актриса.

БиографияПравить

Ярдли Смит родилась 3 июля 1964 года в Париже, но выросла в Вашингтоне, штат Колумбия, США. Она закончила в 1982 году актёрское училище и стала считать профессиональной актрисой. Она дочь и тёзка Джозефа Ярдли "Джо" Смита (8 марта 1932 - 17 июля 2005г.) писал некрологи в газете на полную ставку вплоть до своей смерти. Её мать Марта работала в галерее. Её родители в разводе.

Первоначально Ярдли Смит должна была озвучивать Барта Симпсона, и продюсеры даже несколько раз приглашали её на прослушивание, но голос её не подходил для Барта, и тогда продюсеры решили поменять Смит местами с ещё одной потенциальной озвучивающей актрисой Нэнси Картрайт, которая хотела озвучивать Лизу Симпсон, но её голос был слишком мальчишеским. С тех пор Смит озвучивает Лизу Симпсон.

Помимо "Симпсонов", она также снималась в других сериалах, фильмах и шоу, в том числе и в телесериале "Голова Германа", в котором также снимался и её коллега по "Симпсонам" - Хэнк Азария. Кстати, этот сериал неоднократно упоминался в "Симпсонах", но некоторые из отсылок были потеряны в русском переводе.

ГалереяПравить

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики